Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 485

•  TDictionary Custom Sort  6 514

•  Fast Watermark Sources  6 303

•  3D Designer  9 249

•  Sik Screen Capture  6 638

•  Patch Maker  7 015

•  Айболит (remote control)  7 021

•  ListBox Drag & Drop  5 896

•  Доска для игры Реверси  97 195

•  Графические эффекты  7 226

•  Рисование по маске  6 524

•  Перетаскивание изображений  5 393

•  Canvas Drawing  5 761

•  Рисование Луны  5 473

•  Поворот изображения  5 002

•  Рисование стержней  3 551

•  Paint on Shape  2 817

•  Генератор кроссвордов  3 690

•  Головоломка Paletto  2 974

•  Теорема Монжа об окружностях  3 779

•  Пазл Numbrix  2 492

•  Заборы и коммивояжеры  3 174

•  Игра HIP  2 140

•  Игра Go (Го)  2 077

•  Симулятор лифта  2 453

•  Программа укладки плитки  2 118

•  Генератор лабиринта  2 594

•  Проверка числового ввода  2 271

•  HEX View  2 600

•  Физический маятник  2 212

 
скрыть

Сохранение массива c изображениями



Автор: Michael Vincze

Я решил проблему записи массива TBitmap в файл и его повторного чтения.

Идея заключается в загрузке каждого TBitmap во временный TMemoryStream. Член TMemoryStream.Size информирует о размере данных, которые нужно сохранить на диске. Затем мы пишем размер и сопровождаем его данными типа TFileStream. Эту манипуляцию мы проделываем для каждого TBitmap в массиве.

Для процедуры чтения сначала мы должны считать из потока размер данных TBitmap. Затем мы распределяем область для типа TMemoryStream полученного размера и считываем данные. Затем переписываем из TFileStream в TMemoryStream. И, наконец, мы читает из TMemoryStream сам TBitmap. Эту манипуляцию мы проделываем для каждого TBitmap в массиве.

Ниже я привел код, который я реально использовал. Код из игры Bingo, которую я разрабатываю, имеет сетку 5x5, чьи ячейки содержат изображение.

Реализация алгоритма весьма медленна, поэтому если вы имеете или найдете более быстрый алгоритм, пожалуйста, уведомите меня об этом. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.


procedure TMainForm.SaveBoard;
var
  MemoryStream: TMemoryStream;
  FileStream: TFileStream;
  Writer: TWriter;
  Buffer: Pointer;
  Size: Longint;
  Column: Integer;
  Row: Integer;
begin
  MemoryStream := TMemoryStream.Create;
  FileStream := TFileStream.Create(SaveFilename, fmCreate);
  Writer := TWriter.Create(FileStream, $1000);
  try
    for Column := 0 to 4 do
      for Row := 0 to 4 do
      begin
        MemoryStream.Clear;
        Bitmaps[Column, Row].SaveToStream(MemoryStream);
        Buffer := MemoryStream.Memory;
        Size := MemoryStream.Size;
        Writer.WriteInteger(Size);
        Writer.Write(Buffer^, Size);
      end;
  finally
    Writer.Free;
    FileStream.Free;
    MemoryStream.Free;
  end;
end;

procedure TMainForm.Open1Click(Sender: TObject);
var
  MemoryStream: TMemoryStream;
  FileStream: TFileStream;
  Buffer: Pointer;
  Reader: TReader;
  Column: Integer;
  Row: Integer;
  Size: Longint;
begin
  OpenDialog2.Filename := SaveFilename;
  if not OpenDialog2.Execute then
    Exit;
  MemoryStream := TMemoryStream.Create;
  FileStream := TFileStream.Create(OpenDialog2.Filename, fmOpenRead);
  Reader := TReader.Create(FileStream, $1000);
  try
    for Column := 0 to 4 do
      for Row := 0 to 4 do
      begin
        Size := Reader.ReadInteger;
        MemoryStream.SetSize(Size);
        Buffer := MemoryStream.Memory;
        Reader.Read(Buffer^, Size);
        Bitmaps[Column, Row].LoadFromStream(MemoryStream);
      end;
  finally
    Reader.Free;
    FileStream.Free;
    MemoryStream.Free;
  end;
  DrawGrid1.Repaint;
  SaveFilename := OpenDialog2.Filename;
  Caption := 'Bingo-создатель - ' + ExtractFilename(SaveFilename);
end;