Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Как перемещать компоненты во время работы программы



Фидошник едет в тpоллейбyсе и оpет:
- Сакс, сакс!!!!
Бабyлька pядом говоpит емy:
- Hy что все сакс, да сакс... Ты еще какие-нибyдь слова знаешь?
- Да, Windows...
- А что это?
- САКС!!!!!


type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    procedure Button1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
    Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
    procedure Button1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
    Y: Integer);
    procedure Button1MouseUp(Sender: TObject; Button:
    TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
  private
    {Private declarations}
  public
    {Public declarations}
    MouseDownPoint : TPoint;
    Moving : bool;
end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  if ssCtrl in Shift then
  begin
    SetCapture(Button1.Handle);
    Moving := true;
    MouseDownPoint.X := x;
    MouseDownPoint.Y := Y;
  end;
end;

procedure TForm1.Button1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  if Moving then
  begin
    Button1.Left := Button1.Left - (MouseDownPoint.x - x);
    Button1.Top := Button1.Top - (MouseDownPoint.y - y);
  end;
end;

procedure TForm1.Button1MouseUp(Sender: TObject; Button:
TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  if Moving then
  begin
    ReleaseCapture;
    Moving := false;
    Button1.Left := Button1.Left - (MouseDownPoint.x - x);
    Button1.Top := Button1.Top - (MouseDownPoint.y - y);
  end;
end;