Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 648

•  TDictionary Custom Sort  6 651

•  Fast Watermark Sources  6 432

•  3D Designer  9 370

•  Sik Screen Capture  6 758

•  Patch Maker  7 152

•  Айболит (remote control)  7 162

•  ListBox Drag & Drop  6 014

•  Доска для игры Реверси  97 611

•  Графические эффекты  7 343

•  Рисование по маске  6 631

•  Перетаскивание изображений  5 499

•  Canvas Drawing  5 883

•  Рисование Луны  5 606

•  Поворот изображения  5 110

•  Рисование стержней  3 683

•  Paint on Shape  2 913

•  Генератор кроссвордов  3 810

•  Головоломка Paletto  3 062

•  Теорема Монжа об окружностях  3 866

•  Пазл Numbrix  2 547

•  Заборы и коммивояжеры  3 265

•  Игра HIP  2 237

•  Игра Go (Го)  2 171

•  Симулятор лифта  2 549

•  Программа укладки плитки  2 186

•  Генератор лабиринта  2 686

•  Проверка числового ввода  2 331

•  HEX View  2 667

•  Физический маятник  2 302

 
скрыть

Чтение из открытого файла



Автор: Neutrino

Даже если файл открыт с низкими привелегиями (используя ReadOnly, ShareReadWrite) , иногда открытие уже открытого файла может приводить к ошибкам, особенно, если это файл интенсивно используется другим приложением. Самый простой способ решить эту проблемму - это использовать MemoryStream вместо непосредственного доступа к файлу:

var
  Memory: TMemoryStream;
begin
  Memory := TMemoryStream.Create;
  try
    Memory.LoadFromFile('busyfile.dat'); // это он!!
    ..
    Memory.Read(...); // Вы можете использовать методы чтения как у файлов
    Memory.Seek(...);
    FileSize := Memory.Size;
    ..
  finally
    Memory.Free;
  end;
end;

Данный способ никогда не открывает файл, а заместо этого создаёт копию его в памяти. Конечно Вы можете и записать в поток (Stream) в Памяти(Memory), но изменения не будут записаны на диск до тех пор, пока Вы не запишете их в файл (командой SaveToFile).

Решение хорошее, но накладно если файл большой...





Похожие по теме исходники

Чтение PSD файлов

Разбиение файла на части

Текст внутри файла