Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 625

•  TDictionary Custom Sort  6 627

•  Fast Watermark Sources  6 405

•  3D Designer  9 351

•  Sik Screen Capture  6 738

•  Patch Maker  7 124

•  Айболит (remote control)  7 131

•  ListBox Drag & Drop  5 989

•  Доска для игры Реверси  97 568

•  Графические эффекты  7 323

•  Рисование по маске  6 611

•  Перетаскивание изображений  5 483

•  Canvas Drawing  5 859

•  Рисование Луны  5 581

•  Поворот изображения  5 092

•  Рисование стержней  3 658

•  Paint on Shape  2 891

•  Генератор кроссвордов  3 789

•  Головоломка Paletto  3 042

•  Теорема Монжа об окружностях  3 855

•  Пазл Numbrix  2 536

•  Заборы и коммивояжеры  3 248

•  Игра HIP  2 215

•  Игра Go (Го)  2 148

•  Симулятор лифта  2 527

•  Программа укладки плитки  2 168

•  Генератор лабиринта  2 664

•  Проверка числового ввода  2 319

•  HEX View  2 652

•  Физический маятник  2 283

 
скрыть

Читаем из файла, открытого другим приложением



Даже если файл открыт с низкими привелегиями (используя ReadOnly, ShareReadWrite) , иногда открытие уже открытого файла может приводить к ошибкам, особенно, если это файл интенсивно используется другим приложением. Самый простой способ решить эту проблемму - это использовать MemoryStream вместо непосредственного доступа к файлу:


var
  Memory: TMemoryStream;
begin
  Memory := TMemoryStream.Create;
  try
    Memory.LoadFromFile('DelphiWorld.dat'); // это он!!
    ...
    Memory.read(...); // Вы можете использовать методы чтения как у файлов
    Memory.Seek(...);
    FileSize := Memory.Size;
    ...
  finally
    Memory.Free;
  end;
end;

Данный способ никогда не открывает файл, а заместо этого создаёт копию его в памяти. Конечно Вы можете и записать в поток (Stream) в Памяти(Memory), но изменения не будут записаны на диск до тех пор, пока Вы не запишете их в файл (командой SaveToFile).


Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте