Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 427

•  TDictionary Custom Sort  6 457

•  Fast Watermark Sources  6 241

•  3D Designer  9 202

•  Sik Screen Capture  6 588

•  Patch Maker  6 980

•  Айболит (remote control)  6 975

•  ListBox Drag & Drop  5 844

•  Доска для игры Реверси  96 955

•  Графические эффекты  7 179

•  Рисование по маске  6 478

•  Перетаскивание изображений  5 344

•  Canvas Drawing  5 713

•  Рисование Луны  5 424

•  Поворот изображения  4 960

•  Рисование стержней  3 523

•  Paint on Shape  2 793

•  Генератор кроссвордов  3 661

•  Головоломка Paletto  2 952

•  Теорема Монжа об окружностях  3 760

•  Пазл Numbrix  2 478

•  Заборы и коммивояжеры  3 163

•  Игра HIP  2 127

•  Игра Go (Го)  2 060

•  Симулятор лифта  2 421

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 567

•  Проверка числового ввода  2 258

•  HEX View  2 584

•  Физический маятник  2 200

 
скрыть

Читаем из файла, открытого другим приложением



Даже если файл открыт с низкими привелегиями (используя ReadOnly, ShareReadWrite) , иногда открытие уже открытого файла может приводить к ошибкам, особенно, если это файл интенсивно используется другим приложением. Самый простой способ решить эту проблемму - это использовать MemoryStream вместо непосредственного доступа к файлу:


var
  Memory: TMemoryStream;
begin
  Memory := TMemoryStream.Create;
  try
    Memory.LoadFromFile('DelphiWorld.dat'); // это он!!
    ...
    Memory.read(...); // Вы можете использовать методы чтения как у файлов
    Memory.Seek(...);
    FileSize := Memory.Size;
    ...
  finally
    Memory.Free;
  end;
end;

Данный способ никогда не открывает файл, а заместо этого создаёт копию его в памяти. Конечно Вы можете и записать в поток (Stream) в Памяти(Memory), но изменения не будут записаны на диск до тех пор, пока Вы не запишете их в файл (командой SaveToFile).


Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте