Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 450

•  TDictionary Custom Sort  6 483

•  Fast Watermark Sources  6 281

•  3D Designer  9 224

•  Sik Screen Capture  6 615

•  Patch Maker  6 994

•  Айболит (remote control)  6 998

•  ListBox Drag & Drop  5 867

•  Доска для игры Реверси  97 059

•  Графические эффекты  7 198

•  Рисование по маске  6 501

•  Перетаскивание изображений  5 365

•  Canvas Drawing  5 741

•  Рисование Луны  5 454

•  Поворот изображения  4 981

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 669

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 763

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 113

•  Генератор лабиринта  2 584

•  Проверка числового ввода  2 264

•  HEX View  2 591

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

Выполнение процедуры по адресу



Автор: Peter Below


var
  F: procedure(x, y: double);

@F := GetProcAddress(hDLL, 'SOMEPROC');
F(3, 4);

Ключом здесь является использование оператора @, располагаемого с левой части процедурной переменной. Он говорит компилятору: "Не волнуйтесь здесь о совместимости типов, просто присвойте полученный в правой части выражения адрес переменной в левой части выражения (и процедурные переменные являются переменными-указателями).