Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 536

•  TDictionary Custom Sort  6 567

•  Fast Watermark Sources  6 337

•  3D Designer  9 288

•  Sik Screen Capture  6 673

•  Patch Maker  7 045

•  Айболит (remote control)  7 058

•  ListBox Drag & Drop  5 927

•  Доска для игры Реверси  97 385

•  Графические эффекты  7 263

•  Рисование по маске  6 559

•  Перетаскивание изображений  5 425

•  Canvas Drawing  5 797

•  Рисование Луны  5 499

•  Поворот изображения  5 031

•  Рисование стержней  3 586

•  Paint on Shape  2 841

•  Генератор кроссвордов  3 719

•  Головоломка Paletto  2 997

•  Теорема Монжа об окружностях  3 800

•  Пазл Numbrix  2 504

•  Заборы и коммивояжеры  3 188

•  Игра HIP  2 158

•  Игра Go (Го)  2 093

•  Симулятор лифта  2 467

•  Программа укладки плитки  2 132

•  Генератор лабиринта  2 608

•  Проверка числового ввода  2 285

•  HEX View  2 618

•  Физический маятник  2 229

 
скрыть

Delphi Sources

Как просимулировать нажатие кнопок мыши




Один приятель тащит несколько сумок с "железом", и что бы как-то облегчить ношу передает другу коробку с клавой, со словами:
- Hа, возьми хоть коробку подмышку.
- Хм... зачем это для мыши такая коробка?

На форму вынесите компонент TTimer и опишите его единственное событие следующим образом:


procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
  x, y: Integer;
begin
  x := random(Screen.Width);
  y := random(Screen.Height);
  sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, x + y shl 16);
  sendmessage(Handle, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, x + y shl 16);
end;

Для того, чтобы убедиться, что сообщения на самом деле посылаются, давайте обработаем событие OnMouseDown для формы. Мы попытаем обозначать те места, где якобы была нажата кнопка мыши.


procedure TForm1.FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  Form1.Canvas.Ellipse(x - 2, y - 2, x + 2, y + 2);
end;