Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 670

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 218

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 644

•  Перетаскивание изображений  4 760

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 799

•  Генератор лабиринта  2 241

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 226

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Определить нажатие на CheckBoxe TListView



Оформил: DeeCo

procedure TForm1.ListView1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
   Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
 var
   Item: TListItem;
   HitTest: THitTests;
 begin
   // Welchem Item gehцrt die CheckBox 
  // Which item belongs to the checkbox 
  Item := ListView1.GetItemAt(x, y);

   // Was wurde vom Item genau angeklickt 
  // What kind of thing was hit on the item 
  HitTest := ListView1.GetHitTestInfoAt(x, y);

   // Falls ein Item angeklickt wurde und davon die Checkbox 
  // If an Item was hit and exactly his checkbox 
  if (Item <> nil) and (HitTest = [htOnStateIcon]) then
   begin
     //////////////////////////////// 
    // Hier das OnCheck behandeln // 
    // Handle OnCheck here        // 
    //////////////////////////////// 
    // Beispiel 
    // Example 
    // 
    //  if Item.Checked = False then 
    //  begin 
    //    if (Item.Index = 0) or (ListView1.Items.Item[Item.Index - 1].Checked = True) then 
    //      Item.Checked := True else Item.Checked := False; 
    //  end else 
    //    begin 
    //    if (Item.Index = ListView1.Items.Count - 1) or (ListView1.Items.Item[Item.Index + 1].Checked = False) then Item.Checked := False else 
    //      Item.Checked := True; 
    //  end; 
  end;
 end;







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте