Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 369

•  TDictionary Custom Sort  6 407

•  Fast Watermark Sources  6 193

•  3D Designer  9 147

•  Sik Screen Capture  6 524

•  Patch Maker  6 928

•  Айболит (remote control)  6 912

•  ListBox Drag & Drop  5 793

•  Доска для игры Реверси  96 818

•  Графические эффекты  7 128

•  Рисование по маске  6 440

•  Перетаскивание изображений  5 300

•  Canvas Drawing  5 664

•  Рисование Луны  5 372

•  Поворот изображения  4 915

•  Рисование стержней  3 498

•  Paint on Shape  2 760

•  Генератор кроссвордов  3 632

•  Головоломка Paletto  2 928

•  Теорема Монжа об окружностях  3 736

•  Пазл Numbrix  2 465

•  Заборы и коммивояжеры  3 145

•  Игра HIP  2 106

•  Игра Go (Го)  2 036

•  Симулятор лифта  2 394

•  Программа укладки плитки  2 093

•  Генератор лабиринта  2 550

•  Проверка числового ввода  2 237

•  HEX View  2 562

•  Физический маятник  2 180

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Определить нажатие на CheckBoxe TListView



Оформил: DeeCo

procedure TForm1.ListView1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
   Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
 var
   Item: TListItem;
   HitTest: THitTests;
 begin
   // Welchem Item gehцrt die CheckBox 
  // Which item belongs to the checkbox 
  Item := ListView1.GetItemAt(x, y);

   // Was wurde vom Item genau angeklickt 
  // What kind of thing was hit on the item 
  HitTest := ListView1.GetHitTestInfoAt(x, y);

   // Falls ein Item angeklickt wurde und davon die Checkbox 
  // If an Item was hit and exactly his checkbox 
  if (Item <> nil) and (HitTest = [htOnStateIcon]) then
   begin
     //////////////////////////////// 
    // Hier das OnCheck behandeln // 
    // Handle OnCheck here        // 
    //////////////////////////////// 
    // Beispiel 
    // Example 
    // 
    //  if Item.Checked = False then 
    //  begin 
    //    if (Item.Index = 0) or (ListView1.Items.Item[Item.Index - 1].Checked = True) then 
    //      Item.Checked := True else Item.Checked := False; 
    //  end else 
    //    begin 
    //    if (Item.Index = ListView1.Items.Count - 1) or (ListView1.Items.Item[Item.Index + 1].Checked = False) then Item.Checked := False else 
    //      Item.Checked := True; 
    //  end; 
  end;
 end;







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте