Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 720

•  TDictionary Custom Sort  6 723

•  Fast Watermark Sources  6 503

•  3D Designer  9 439

•  Sik Screen Capture  6 838

•  Patch Maker  7 286

•  Айболит (remote control)  7 229

•  ListBox Drag & Drop  6 088

•  Доска для игры Реверси  97 819

•  Графические эффекты  7 405

•  Рисование по маске  6 701

•  Перетаскивание изображений  5 556

•  Canvas Drawing  5 940

•  Рисование Луны  5 717

•  Поворот изображения  5 179

•  Рисование стержней  3 779

•  Paint on Shape  2 962

•  Генератор кроссвордов  3 900

•  Головоломка Paletto  3 102

•  Теорема Монжа об окружностях  3 913

•  Пазл Numbrix  2 574

•  Заборы и коммивояжеры  3 367

•  Игра HIP  2 312

•  Игра Go (Го)  2 211

•  Симулятор лифта  2 620

•  Программа укладки плитки  2 202

•  Генератор лабиринта  2 718

•  Проверка числового ввода  2 360

•  HEX View  2 696

•  Физический маятник  2 372

 
скрыть

Очень длинные меню



Данный код изменяет количество пунктов меню в зависимости от текущего разрешения. Данная схема работает безукоризненно. В нижеприведенном коде mnuView - выводимое меню, HandleMenuClick - назначенный обработчик для события OnClick.


procedure TfrmMain.LoadViewMenu;
var

  itemNum: integer;
  mnu: TMenuItem;
  menuItemHeight: integer;
  itemsPerColumn: integer;
begin

  {удаляем все видимые пункты меню}
  while mnuView.Count > 0 do
  begin
    {метод Free удаляет пункт меню}
    mnuView.Items[0].Free;
  end;

  {находим высоту каждого пункта меню.
  Значение 2 получено в результате экспериментов}

  menuItemHeight := GetSystemMetrics(SM_CYMENU) + 2;

  {вычисляем количество пунктов в колонке меню}
  itemsPerColumn := screen.height div menuItemHeight;

  {создаем пункты меню}
  for itemNum := 0 to 99 do
  begin
    mnu := TMenuItem.Create(self);
    mnu.caption := 'Пункт ' + inttostr(itemNum);

    {при необходимости начинаем с новой колонки}
    if (itemNum mod itemsPerColumn = 0) and (itemNum > 0) then
    begin
      mnu.break := mbBarBreak;
    end;

    {назначаем обработчик события OnClick}
    mnu.OnClick := HandleMenuClick;

    mnuView.Add(mnu);
  end;
end;