Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Функция Locate



Нижеследующая функция Locate может оказаться весьма полезной (конечно, она не может предложить вам глобальную функциональность типа чуствительность к регистрам, использование индексов, закладок, но все же...).


function Locate(const oTable: TTable; const oField:
  TField; const sValue: string): Boolean;
var
  bmPos: TBookMark;
  bFound: Boolean;
begin
  Locate := FALSE;
  bFound := FALSE;
  if not oTable.Active then
    Exit;
  if oTable.FieldDefs.IndexOf(oField.FieldName) < 0 then
    Exit;
  bmPos := oTable.GetBookMark;
  with oTable do
  begin
    DisableControls;
    First;
    while not EOF do
      if oField.AsString = sValue then
      begin
        Locate := TRUE;
        bFound := TRUE;
        Break;
      end;
  end;
end;