Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 450

•  TDictionary Custom Sort  6 483

•  Fast Watermark Sources  6 281

•  3D Designer  9 224

•  Sik Screen Capture  6 615

•  Patch Maker  6 994

•  Айболит (remote control)  6 998

•  ListBox Drag & Drop  5 867

•  Доска для игры Реверси  97 059

•  Графические эффекты  7 198

•  Рисование по маске  6 501

•  Перетаскивание изображений  5 365

•  Canvas Drawing  5 741

•  Рисование Луны  5 454

•  Поворот изображения  4 981

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 669

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 763

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 113

•  Генератор лабиринта  2 584

•  Проверка числового ввода  2 264

•  HEX View  2 591

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

Функция Locate



Нижеследующая функция Locate может оказаться весьма полезной (конечно, она не может предложить вам глобальную функциональность типа чуствительность к регистрам, использование индексов, закладок, но все же...).


function Locate(const oTable: TTable; const oField:
  TField; const sValue: string): Boolean;
var
  bmPos: TBookMark;
  bFound: Boolean;
begin
  Locate := FALSE;
  bFound := FALSE;
  if not oTable.Active then
    Exit;
  if oTable.FieldDefs.IndexOf(oField.FieldName) < 0 then
    Exit;
  bmPos := oTable.GetBookMark;
  with oTable do
  begin
    DisableControls;
    First;
    while not EOF do
      if oField.AsString = sValue then
      begin
        Locate := TRUE;
        bFound := TRUE;
        Break;
      end;
  end;
end;


Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте