Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  2 105

•  TDictionary Custom Sort  4 469

•  Fast Watermark Sources  4 209

•  3D Designer  6 408

•  Sik Screen Capture  4 468

•  Patch Maker  4 987

•  Айболит (remote control)  4 935

•  ListBox Drag & Drop  3 945

•  Доска для игры Реверси  91 695

•  Графические эффекты  5 160

•  Рисование по маске  4 222

•  Перетаскивание изображений  3 498

•  Canvas Drawing  3 844

•  Рисование Луны  3 601

•  Поворот изображения  3 155

•  Рисование стержней  2 785

•  Paint on Shape  2 096

•  Генератор кроссвордов  2 885

•  Головоломка Paletto  2 282

•  Теорема Монжа об окружностях  3 010

•  Пазл Numbrix  2 013

•  Заборы и коммивояжеры  2 627

•  Игра HIP  1 628

•  Игра Go (Го)  1 552

•  Симулятор лифта  1 841

•  Программа укладки плитки  1 589

•  Генератор лабиринта  1 986

•  Проверка числового ввода  1 723

•  HEX View  1 925

•  Физический маятник  1 725

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как перехватывать kernel-signals



program TestSignals;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
  Libc;

var
  bTerminate: Boolean;

procedure SignalProc(SigNum: Integer); cdecl;
begin
  case SigNum of
    SIGQUIT:
      begin
        WriteLn('signal SIGQUIT');
        bTerminate := true;
      end;
    SIGUSR1: WriteLn('signal SIGUSR1');
  else
    WriteLn('not handled signal');
  end;
  signal(SigNum, SignalProc); // catch the signal again
end;

begin
  bTerminate := false;

  signal(SIGQUIT, SignalProc);
    // catch the signal SIGQUIT to procedure SignalProc
  signal(SIGUSR1, SignalProc);
    // catch the signal SIGUSR1 to procedure SignalProc

  repeat
    sleep(1);
  until bTerminate;
end.




Похожие по теме исходники

Terminate Kernel Process




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте