Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 813

•  TDictionary Custom Sort  5 920

•  Fast Watermark Sources  5 723

•  3D Designer  8 504

•  Sik Screen Capture  6 058

•  Patch Maker  6 501

•  Айболит (remote control)  6 491

•  ListBox Drag & Drop  5 352

•  Доска для игры Реверси  95 041

•  Графические эффекты  6 692

•  Рисование по маске  5 828

•  Перетаскивание изображений  4 875

•  Canvas Drawing  5 249

•  Рисование Луны  4 972

•  Поворот изображения  4 521

•  Рисование стержней  3 201

•  Paint on Shape  2 446

•  Генератор кроссвордов  3 318

•  Головоломка Paletto  2 630

•  Теорема Монжа об окружностях  3 422

•  Пазл Numbrix  2 258

•  Заборы и коммивояжеры  2 917

•  Игра HIP  1 885

•  Игра Go (Го)  1 802

•  Симулятор лифта  2 141

•  Программа укладки плитки  1 867

•  Генератор лабиринта  2 307

•  Проверка числового ввода  1 993

•  HEX View  2 304

•  Физический маятник  1 964

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Каким образом узнать, открыто меню или нет




type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    Item01: TMenuItem;
    Item11: TMenuItem;
    Item21: TMenuItem;
  private
    { Private declarations }
  public
    procedure WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect); message
      WM_MENUSELECT;
  end;

implementation

{$R *.RES}

procedure TForm1.WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect);
begin
  inherited;
  { Этот Beep сигнализирует вообще об открытии меню }
  MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
  { А зтот Beep - только о выборе в меню нового Item }
  if M.Menu = MainMenu1.Handle then
    MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Генетический Алгоритм

БД Ресурсы Интернета

Учет посетителей интернет-салона




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте