Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  507

•  Fast Watermark Sources  873

•  3D Designer  1 803

•  Sik Screen Capture  1 456

•  Patch Maker  1 459

•  Айболит (remote control)  1 387

•  ListBox Drag & Drop  1 157

•  Доска для игры Реверси  21 252

•  Графические эффекты  1 336

•  Рисование по маске  1 274

•  Перетаскивание изображений  1 085

•  Canvas Drawing  962

•  Рисование Луны  802

•  Поворот изображения  754

•  Рисование стержней  801

•  Paint on Shape  486

•  Генератор кроссвордов  747

•  Головоломка Paletto  659

•  Теорема Монжа об окружностях  839

•  Пазл Numbrix  607

•  Заборы и коммивояжеры  835

•  Игра HIP  549

•  Игра Go (Го)  522

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  505

•  Генератор лабиринта  560

•  Проверка числового ввода  520

•  HEX View  595

•  Физический маятник  522

•  Задача коммивояжера  556

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Каким образом узнать, открыто меню или нет




type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    Item01: TMenuItem;
    Item11: TMenuItem;
    Item21: TMenuItem;
  private
    { Private declarations }
  public
    procedure WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect); message
      WM_MENUSELECT;
  end;

implementation

{$R *.RES}

procedure TForm1.WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect);
begin
  inherited;
  { Этот Beep сигнализирует вообще об открытии меню }
  MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
  { А зтот Beep - только о выборе в меню нового Item }
  if M.Menu = MainMenu1.Handle then
    MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Генетический Алгоритм

БД Ресурсы Интернета

Учет посетителей интернет-салона




Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram