Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 294

•  TDictionary Custom Sort  6 340

•  Fast Watermark Sources  6 129

•  3D Designer  9 061

•  Sik Screen Capture  6 450

•  Patch Maker  6 866

•  Айболит (remote control)  6 852

•  ListBox Drag & Drop  5 727

•  Доска для игры Реверси  96 585

•  Графические эффекты  7 069

•  Рисование по маске  6 369

•  Перетаскивание изображений  5 241

•  Canvas Drawing  5 614

•  Рисование Луны  5 313

•  Поворот изображения  4 863

•  Рисование стержней  3 449

•  Paint on Shape  2 708

•  Генератор кроссвордов  3 587

•  Головоломка Paletto  2 875

•  Теорема Монжа об окружностях  3 684

•  Пазл Numbrix  2 417

•  Заборы и коммивояжеры  3 098

•  Игра HIP  2 059

•  Игра Go (Го)  1 983

•  Симулятор лифта  2 346

•  Программа укладки плитки  2 046

•  Генератор лабиринта  2 504

•  Проверка числового ввода  2 192

•  HEX View  2 517

•  Физический маятник  2 133

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Каким образом узнать, открыто меню или нет




type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    Item01: TMenuItem;
    Item11: TMenuItem;
    Item21: TMenuItem;
  private
    { Private declarations }
  public
    procedure WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect); message
      WM_MENUSELECT;
  end;

implementation

{$R *.RES}

procedure TForm1.WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect);
begin
  inherited;
  { Этот Beep сигнализирует вообще об открытии меню }
  MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
  { А зтот Beep - только о выборе в меню нового Item }
  if M.Menu = MainMenu1.Handle then
    MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Генетический Алгоритм

БД Ресурсы Интернета

Учет посетителей интернет-салона




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте