Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 008

•  TDictionary Custom Sort  6 115

•  Fast Watermark Sources  5 912

•  3D Designer  8 751

•  Sik Screen Capture  6 238

•  Patch Maker  6 666

•  Айболит (remote control)  6 660

•  ListBox Drag & Drop  5 516

•  Доска для игры Реверси  95 616

•  Графические эффекты  6 878

•  Рисование по маске  6 084

•  Перетаскивание изображений  5 051

•  Canvas Drawing  5 417

•  Рисование Луны  5 139

•  Поворот изображения  4 685

•  Рисование стержней  3 298

•  Paint on Shape  2 538

•  Генератор кроссвордов  3 429

•  Головоломка Paletto  2 742

•  Теорема Монжа об окружностях  3 533

•  Пазл Numbrix  2 321

•  Заборы и коммивояжеры  3 009

•  Игра HIP  1 964

•  Игра Go (Го)  1 882

•  Симулятор лифта  2 234

•  Программа укладки плитки  1 947

•  Генератор лабиринта  2 387

•  Проверка числового ввода  2 076

•  HEX View  2 401

•  Физический маятник  2 033

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Каким образом узнать, открыто меню или нет




type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    Item01: TMenuItem;
    Item11: TMenuItem;
    Item21: TMenuItem;
  private
    { Private declarations }
  public
    procedure WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect); message
      WM_MENUSELECT;
  end;

implementation

{$R *.RES}

procedure TForm1.WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect);
begin
  inherited;
  { Этот Beep сигнализирует вообще об открытии меню }
  MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
  { А зтот Beep - только о выборе в меню нового Item }
  if M.Menu = MainMenu1.Handle then
    MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Генетический Алгоритм

БД Ресурсы Интернета

Учет посетителей интернет-салона




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте