Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 664

•  TDictionary Custom Sort  6 670

•  Fast Watermark Sources  6 453

•  3D Designer  9 385

•  Sik Screen Capture  6 788

•  Patch Maker  7 196

•  Айболит (remote control)  7 183

•  ListBox Drag & Drop  6 031

•  Доска для игры Реверси  97 655

•  Графические эффекты  7 356

•  Рисование по маске  6 658

•  Перетаскивание изображений  5 514

•  Canvas Drawing  5 900

•  Рисование Луны  5 642

•  Поворот изображения  5 127

•  Рисование стержней  3 720

•  Paint on Shape  2 928

•  Генератор кроссвордов  3 837

•  Головоломка Paletto  3 071

•  Теорема Монжа об окружностях  3 884

•  Пазл Numbrix  2 553

•  Заборы и коммивояжеры  3 298

•  Игра HIP  2 261

•  Игра Go (Го)  2 182

•  Симулятор лифта  2 576

•  Программа укладки плитки  2 189

•  Генератор лабиринта  2 692

•  Проверка числового ввода  2 340

•  HEX View  2 675

•  Физический маятник  2 327

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Каким образом узнать, открыто меню или нет




type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    Item01: TMenuItem;
    Item11: TMenuItem;
    Item21: TMenuItem;
  private
    { Private declarations }
  public
    procedure WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect); message
      WM_MENUSELECT;
  end;

implementation

{$R *.RES}

procedure TForm1.WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect);
begin
  inherited;
  { Этот Beep сигнализирует вообще об открытии меню }
  MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
  { А зтот Beep - только о выборе в меню нового Item }
  if M.Menu = MainMenu1.Handle then
    MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Генетический Алгоритм

БД Ресурсы Интернета

Учет посетителей интернет-салона




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте