Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  159

•  TDictionary Custom Sort  3 336

•  Fast Watermark Sources  3 087

•  3D Designer  4 846

•  Sik Screen Capture  3 340

•  Patch Maker  3 552

•  Айболит (remote control)  3 657

•  ListBox Drag & Drop  3 014

•  Доска для игры Реверси  81 692

•  Графические эффекты  3 944

•  Рисование по маске  3 248

•  Перетаскивание изображений  2 628

•  Canvas Drawing  2 751

•  Рисование Луны  2 579

•  Поворот изображения  2 188

•  Рисование стержней  2 168

•  Paint on Shape  1 568

•  Генератор кроссвордов  2 235

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 229

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 216

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 365

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Каким образом узнать, открыто меню или нет




type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    Item01: TMenuItem;
    Item11: TMenuItem;
    Item21: TMenuItem;
  private
    { Private declarations }
  public
    procedure WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect); message
      WM_MENUSELECT;
  end;

implementation

{$R *.RES}

procedure TForm1.WMMenuSelect(var M: TWMMenuSelect);
begin
  inherited;
  { Этот Beep сигнализирует вообще об открытии меню }
  MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
  { А зтот Beep - только о выборе в меню нового Item }
  if M.Menu = MainMenu1.Handle then
    MessageBeep(MB_ICONASTERISK);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Генетический Алгоритм

БД Ресурсы Интернета

Учет посетителей интернет-салона




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте