Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 843

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Изменение палитры при выводе изображения



Сообщение MS IE: "Узел найден. Что с ним делать дальше?"

Да, это не тривиальная задача! Палитра дочернего MDI-окна попортила нервов не одному мне.

В обработчике сообщения WM_PaletteChanged вы можете убедиться, что видимая TImage.Picture.Bitmap.Palette всегда "реализована". Так..


private

procedure WMPaletteChanged(var Msg: TWMPaletteChanged);
  message WM_PaletteChanged;

...

procedure Form1.WMPaletteChanged(var Msg: TWMPaletteChanged);
begin
  if Msg.PalChg <> Form1.Handle then
  begin
    PaletteChanged(true);
    Msg.Result := 0;
  end;
end;

Теперь вы можете масштабировать неотображенное изображение как вы хотите и не иметь проблем. Единственное, о чем вам необходимо помнить, если вы хотите вывести неотображенное изображение на видимый TImage, вам необходимо вызвать PaletteChanged снова после того, как изображение выведено. С кодом, который мы использовали...


Image1.Picture.Bitmap := obitmap;
PaletteChanged(true);

Если вы не делаете этот вызов, изображение отобразится с неправильной палитрой.