Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 441

•  TDictionary Custom Sort  6 471

•  Fast Watermark Sources  6 262

•  3D Designer  9 215

•  Sik Screen Capture  6 599

•  Patch Maker  6 986

•  Айболит (remote control)  6 985

•  ListBox Drag & Drop  5 858

•  Доска для игры Реверси  97 004

•  Графические эффекты  7 187

•  Рисование по маске  6 482

•  Перетаскивание изображений  5 350

•  Canvas Drawing  5 726

•  Рисование Луны  5 441

•  Поворот изображения  4 970

•  Рисование стержней  3 532

•  Paint on Shape  2 799

•  Генератор кроссвордов  3 666

•  Головоломка Paletto  2 953

•  Теорема Монжа об окружностях  3 761

•  Пазл Numbrix  2 479

•  Заборы и коммивояжеры  3 165

•  Игра HIP  2 128

•  Игра Go (Го)  2 060

•  Симулятор лифта  2 425

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 570

•  Проверка числового ввода  2 259

•  HEX View  2 586

•  Физический маятник  2 200

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как скрыть свойства объекта



В иерархии VCL в большинстве случаев существует уровень объектов-"предшественников" (TCustomXXXX), в которых многие свойства скрыты. Для унаследованных от таких "предшественников" объектов можно "открывать" на выбор те или иные свойства. А как можно сокрыть свойства, которые объявлены в published-области от Object Inspector'а, но при этом оставить возможность доступа во время работы программы? Решение состоит в объявлении свойства "по новой" в public-области. В примере скрытым будет у объекта TMyControl свойство Height.


TMyControl = class(TWinControl)
protected
  procedure SetHeight(Value: Integer);
  function GetHeight: Integer;
public
  property Height: Integer read GetHeight 
write SetHeight;
end;

procedure TMyControl.SetHeight(Value: 
Integer);
begin
  inherited Height := Value;
end;

function TMyControl.GetHeight;
begin
  Result := inherited Height;
end;