Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 159

•  TDictionary Custom Sort  6 224

•  Fast Watermark Sources  6 020

•  3D Designer  8 918

•  Sik Screen Capture  6 355

•  Patch Maker  6 773

•  Айболит (remote control)  6 755

•  ListBox Drag & Drop  5 630

•  Доска для игры Реверси  96 209

•  Графические эффекты  6 978

•  Рисование по маске  6 248

•  Перетаскивание изображений  5 148

•  Canvas Drawing  5 517

•  Рисование Луны  5 218

•  Поворот изображения  4 766

•  Рисование стержней  3 370

•  Paint on Shape  2 623

•  Генератор кроссвордов  3 513

•  Головоломка Paletto  2 804

•  Теорема Монжа об окружностях  3 615

•  Пазл Numbrix  2 366

•  Заборы и коммивояжеры  3 046

•  Игра HIP  2 002

•  Игра Go (Го)  1 927

•  Симулятор лифта  2 285

•  Программа укладки плитки  1 988

•  Генератор лабиринта  2 442

•  Проверка числового ввода  2 125

•  HEX View  2 460

•  Физический маятник  2 079

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить, есть ли некоторое свойство у объекта



Автор: Nomadic


TypInfo.GetPropInfo (My_Component.ClassInfo, 'Hint') <> nil 

Таким образом можно узнать наличие таковой published "прОперти". А вот если это не поможет, то можно и "ломиком" поковыряться посредством FieldAddress. Однако этот метод дает адрес полей, которые перечисляются сразу после объявления класса как в unit'ых форм. А вот ежели "прОперть" нигде не "засветилась" (published) то фиг ты ее достанешь.

А модифицировать значение можно посредством прямой записи по адресу FieldAddress (крайне нежелательно!) либо используя цивилизованный способы, перечисленные в unit'е TypInfo.

Модифицировать кучу объектов можно организовав цикл перебора оных с получением в цикле PropertyInfo объекта и записи в объект на основе PropInfo.








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте