Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 034

•  TDictionary Custom Sort  6 137

•  Fast Watermark Sources  5 937

•  3D Designer  8 795

•  Sik Screen Capture  6 265

•  Patch Maker  6 687

•  Айболит (remote control)  6 683

•  ListBox Drag & Drop  5 537

•  Доска для игры Реверси  95 749

•  Графические эффекты  6 908

•  Рисование по маске  6 134

•  Перетаскивание изображений  5 068

•  Canvas Drawing  5 441

•  Рисование Луны  5 155

•  Поворот изображения  4 700

•  Рисование стержней  3 314

•  Paint on Shape  2 551

•  Генератор кроссвордов  3 446

•  Головоломка Paletto  2 758

•  Теорема Монжа об окружностях  3 558

•  Пазл Numbrix  2 329

•  Заборы и коммивояжеры  3 019

•  Игра HIP  1 972

•  Игра Go (Го)  1 890

•  Симулятор лифта  2 245

•  Программа укладки плитки  1 955

•  Генератор лабиринта  2 405

•  Проверка числового ввода  2 085

•  HEX View  2 413

•  Физический маятник  2 044

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить, есть ли некоторое свойство у объекта



Автор: Nomadic


TypInfo.GetPropInfo (My_Component.ClassInfo, 'Hint') <> nil 

Таким образом можно узнать наличие таковой published "прОперти". А вот если это не поможет, то можно и "ломиком" поковыряться посредством FieldAddress. Однако этот метод дает адрес полей, которые перечисляются сразу после объявления класса как в unit'ых форм. А вот ежели "прОперть" нигде не "засветилась" (published) то фиг ты ее достанешь.

А модифицировать значение можно посредством прямой записи по адресу FieldAddress (крайне нежелательно!) либо используя цивилизованный способы, перечисленные в unit'е TypInfo.

Модифицировать кучу объектов можно организовав цикл перебора оных с получением в цикле PropertyInfo объекта и записи в объект на основе PropInfo.








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте