Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 990

•  TDictionary Custom Sort  6 099

•  Fast Watermark Sources  5 898

•  3D Designer  8 726

•  Sik Screen Capture  6 220

•  Patch Maker  6 651

•  Айболит (remote control)  6 643

•  ListBox Drag & Drop  5 501

•  Доска для игры Реверси  95 548

•  Графические эффекты  6 859

•  Рисование по маске  6 056

•  Перетаскивание изображений  5 035

•  Canvas Drawing  5 403

•  Рисование Луны  5 124

•  Поворот изображения  4 669

•  Рисование стержней  3 285

•  Paint on Shape  2 530

•  Генератор кроссвордов  3 419

•  Головоломка Paletto  2 735

•  Теорема Монжа об окружностях  3 519

•  Пазл Numbrix  2 316

•  Заборы и коммивояжеры  3 005

•  Игра HIP  1 959

•  Игра Go (Го)  1 879

•  Симулятор лифта  2 229

•  Программа укладки плитки  1 945

•  Генератор лабиринта  2 380

•  Проверка числового ввода  2 070

•  HEX View  2 392

•  Физический маятник  2 023

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Эффективно организовать объявление глобальных переменных



Один из эффективных способов организации глобальных переменных - создать отдельный Unit и в Interface-части объявить все необходимые переменные (и, естесственно, константы ежели таковые имеются). Если теперь в других модулях записать этот Unit в uses раздел, то все глобальные переменные можно использовать в рамках целого проекта (или проектов).







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте