Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

Как получить список всех published свойств (имена и типы)



Автор: Ronan van Riet

function GetComponentProperties(Instance: TPersistent; AList: TStrings):
  Integer;
var
  I, Count: Integer;
  PropInfo: PPropInfo;
  PropList: PPropList;
begin
  Result := 0;
  Count := GetTypeData(Instance.ClassInfo)^.PropCount;
  if Count > 0 then
  begin
    GetMem(PropList, Count * SizeOf(Pointer));
    try
      GetPropInfos(Instance.ClassInfo, PropList);
      for I := 0 to Count - 1 do
      begin
        PropInfo := PropList^[I];
        if PropInfo = nil then
          Break;
        if IsStoredProp(Instance, PropInfo) then
        begin
          {
          case PropInfo^.PropType^.Kind of
            tkInteger:
            tkMethod:
            tkClass:
            ...
          end;
          }
        end;
        Result := AList.Add(PropInfo^.Name);
      end;
    finally
      FreeMem(PropList, Count * SizeOf(Pointer));
    end;
  end;
end;




Похожие по теме исходники

Список запущенных процессов

Список установленных устройств