Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 216

•  TDictionary Custom Sort  6 268

•  Fast Watermark Sources  6 066

•  3D Designer  8 970

•  Sik Screen Capture  6 386

•  Patch Maker  6 813

•  Айболит (remote control)  6 793

•  ListBox Drag & Drop  5 668

•  Доска для игры Реверси  96 349

•  Графические эффекты  7 009

•  Рисование по маске  6 296

•  Перетаскивание изображений  5 183

•  Canvas Drawing  5 549

•  Рисование Луны  5 255

•  Поворот изображения  4 801

•  Рисование стержней  3 400

•  Paint on Shape  2 656

•  Генератор кроссвордов  3 541

•  Головоломка Paletto  2 831

•  Теорема Монжа об окружностях  3 642

•  Пазл Numbrix  2 381

•  Заборы и коммивояжеры  3 064

•  Игра HIP  2 019

•  Игра Go (Го)  1 943

•  Симулятор лифта  2 305

•  Программа укладки плитки  2 008

•  Генератор лабиринта  2 463

•  Проверка числового ввода  2 146

•  HEX View  2 480

•  Физический маятник  2 095

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить скорость процессора 3




function RdTSC : int64; register;
asm
  db $0f, $31
end;

function GetCyclesPerSecond : int64;
var
  hF, T, et, sc : int64;
begin
  QueryPerformanceFrequency(hF); // HiTicks / second
  QueryPerformanceCounter(T); // Determine start HiTicks
  et := T + hF; // (Cycles are passing, but we can still USE them!)
  sc := RdTSC; // Get start cycles
  repeat // Use Hi Perf Timer to loop for 1 second
    QueryPerformanceCounter(T); // Check ticks NOW
  until (T >= et); // Break the moment we equal or exceed et
    Result := RdTSC - sc; // Get stop cycles and calculate result
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте