Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 640

•  TDictionary Custom Sort  6 644

•  Fast Watermark Sources  6 422

•  3D Designer  9 363

•  Sik Screen Capture  6 750

•  Patch Maker  7 139

•  Айболит (remote control)  7 150

•  ListBox Drag & Drop  6 009

•  Доска для игры Реверси  97 597

•  Графические эффекты  7 335

•  Рисование по маске  6 622

•  Перетаскивание изображений  5 492

•  Canvas Drawing  5 872

•  Рисование Луны  5 595

•  Поворот изображения  5 103

•  Рисование стержней  3 672

•  Paint on Shape  2 903

•  Генератор кроссвордов  3 801

•  Головоломка Paletto  3 053

•  Теорема Монжа об окружностях  3 861

•  Пазл Numbrix  2 544

•  Заборы и коммивояжеры  3 257

•  Игра HIP  2 227

•  Игра Go (Го)  2 162

•  Симулятор лифта  2 539

•  Программа укладки плитки  2 177

•  Генератор лабиринта  2 677

•  Проверка числового ввода  2 327

•  HEX View  2 662

•  Физический маятник  2 294

 
скрыть

Как определить скорость процессора 3




function RdTSC : int64; register;
asm
  db $0f, $31
end;

function GetCyclesPerSecond : int64;
var
  hF, T, et, sc : int64;
begin
  QueryPerformanceFrequency(hF); // HiTicks / second
  QueryPerformanceCounter(T); // Determine start HiTicks
  et := T + hF; // (Cycles are passing, but we can still USE them!)
  sc := RdTSC; // Get start cycles
  repeat // Use Hi Perf Timer to loop for 1 second
    QueryPerformanceCounter(T); // Check ticks NOW
  until (T >= et); // Break the moment we equal or exceed et
    Result := RdTSC - sc; // Get stop cycles and calculate result
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте