Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 058

•  TDictionary Custom Sort  6 161

•  Fast Watermark Sources  5 955

•  3D Designer  8 823

•  Sik Screen Capture  6 297

•  Patch Maker  6 711

•  Айболит (remote control)  6 701

•  ListBox Drag & Drop  5 558

•  Доска для игры Реверси  95 849

•  Графические эффекты  6 929

•  Рисование по маске  6 161

•  Перетаскивание изображений  5 088

•  Canvas Drawing  5 464

•  Рисование Луны  5 178

•  Поворот изображения  4 717

•  Рисование стержней  3 329

•  Paint on Shape  2 571

•  Генератор кроссвордов  3 461

•  Головоломка Paletto  2 771

•  Теорема Монжа об окружностях  3 572

•  Пазл Numbrix  2 339

•  Заборы и коммивояжеры  3 026

•  Игра HIP  1 982

•  Игра Go (Го)  1 903

•  Симулятор лифта  2 256

•  Программа укладки плитки  1 966

•  Генератор лабиринта  2 421

•  Проверка числового ввода  2 096

•  HEX View  2 427

•  Физический маятник  2 053

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить скорость процессора 3




function RdTSC : int64; register;
asm
  db $0f, $31
end;

function GetCyclesPerSecond : int64;
var
  hF, T, et, sc : int64;
begin
  QueryPerformanceFrequency(hF); // HiTicks / second
  QueryPerformanceCounter(T); // Determine start HiTicks
  et := T + hF; // (Cycles are passing, but we can still USE them!)
  sc := RdTSC; // Get start cycles
  repeat // Use Hi Perf Timer to loop for 1 second
    QueryPerformanceCounter(T); // Check ticks NOW
  until (T >= et); // Break the moment we equal or exceed et
    Result := RdTSC - sc; // Get stop cycles and calculate result
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте