Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 451

•  TDictionary Custom Sort  6 487

•  Fast Watermark Sources  6 283

•  3D Designer  9 226

•  Sik Screen Capture  6 616

•  Patch Maker  6 996

•  Айболит (remote control)  7 001

•  ListBox Drag & Drop  5 870

•  Доска для игры Реверси  97 073

•  Графические эффекты  7 201

•  Рисование по маске  6 503

•  Перетаскивание изображений  5 369

•  Canvas Drawing  5 743

•  Рисование Луны  5 455

•  Поворот изображения  4 983

•  Рисование стержней  3 536

•  Paint on Shape  2 805

•  Генератор кроссвордов  3 672

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 763

•  Пазл Numbrix  2 482

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 134

•  Игра Go (Го)  2 068

•  Симулятор лифта  2 440

•  Программа укладки плитки  2 114

•  Генератор лабиринта  2 585

•  Проверка числового ввода  2 264

•  HEX View  2 593

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

Вылет окна




Лена: А у нас вчера под окнами HЛО висело... Хакер(злобно, не отрываясь от компьютера): -Кто ж его под "окнами" ставит, надо было под LINUX, тагда б не зависло...

Если Вы хотите ввести в изумление пользователя с первых минут его использования Вашего приложения, тогда самый верный способ - заставить окно “вылететь”, а не появиться обычным способом! Сделать это довольно легко, надо только описать два события: OnShow (на появление формы) и OnClose (на закрытие формы)Выглядеть это будет так:


procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
var
  RectSmall, RectNormal: TRect;
begin
  RectSmall := Rect(0, 0, 0, 0);
  RectNormal := Form1.BoundsRect;
  DrawAnimatedRects(GetDesktopWindow, IDANI_CAPTION, RectSmall, RectNormal);
end;

procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
var
  RectSmall, RectNormal: TRect;
begin
  RectSmall := Rect(0, 0, 0, 0);
  RectNormal := Form1.BoundsRect;
  DrawAnimatedRects(GetDesktopWindow, IDANI_CAPTION, RectNormal, RectSmall);
end;

Мы объявляем две переменные класса TRect (От англ. Rectangle - прямоугольник ). Называем их, например RectSmall и RectNormal. Для RectSmall мы задаём нули: (0,0,0,0), тем самым указав начало координат, т.е. левый верхний угол экрана. В RectNormal помещаем рамку формы с помощью функции BoundsRect. Функция DrawAnimatedRects создаёт перетекание начальной рамки в конечную. В событии OnShow мы из маленькой рамки делаем большую – окно вылетает, а в событии OnClose большая рамка перетекает в маленькую – окно улетает!