Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 223

•  Fast Watermark Sources  2 989

•  3D Designer  4 750

•  Sik Screen Capture  3 259

•  Patch Maker  3 466

•  Айболит (remote control)  3 526

•  ListBox Drag & Drop  2 903

•  Доска для игры Реверси  80 757

•  Графические эффекты  3 842

•  Рисование по маске  3 171

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 671

•  Рисование Луны  2 500

•  Поворот изображения  2 089

•  Рисование стержней  2 119

•  Paint on Shape  1 522

•  Генератор кроссвордов  2 180

•  Головоломка Paletto  1 730

•  Теорема Монжа об окружностях  2 156

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 016

•  Игра HIP  1 261

•  Игра Go (Го)  1 200

•  Симулятор лифта  1 421

•  Программа укладки плитки  1 176

•  Генератор лабиринта  1 511

•  Проверка числового ввода  1 295

•  HEX View  1 465

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 356

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Клиент-сервер в ClubAdmin 2.3


Разговаривают два системных администратора:
-Прикинь, вчера мой знакомый сервак уронил!
-Он что - хакер?
-Нет. Он кретин!

Очередная чисто "клубная" прога :) Т.е. для управления клубом компутерным. Как обычно ничего особенно, но тут заюзан принцип "клиент-сервер" для процесса регистрации и это интересно поглядеть...

Инструменты: Softice, Ida Pro 4.x, Hex редактор.

Как я определил что тут принцип клиент-сервер? Да просто прога сетевая и ClubAdmin.exe при запуске конектится к ClubServer. И еще после того как имя и регистрационный введен он только раз копируется и больше с ним ничего не происходит, что тоже вызвало у меня подозрение. Сделав ради интереса bpx send я убедился, что код таки пересылается на ClubServer и обрабатывается там. Если посмотреть что передается в буфере send то можно видеть что-то типа:


xx..Testinfo..nnnnnn..uuuu
xx - какие-то 2 байта
nnnn - введенный серийник
uuuu - введенное имя

Значит "TestInfo"... посмотрим где встречается эта строка в ClubServer.exe Грузим в IDA. И видим вот такое(я тут немного от себя подписал):


_text:00405423 push 8
_text:00405425 push offset aTestinfo ; "TestInfo"
_text:0040542A push edi
_text:0040542B call sub_0_412F74
_text:00405430 add esp, 0Ch
_text:00405433 test eax, eax
_text:00405435 jnz loc_0_405538
_text:0040543B push 80h
_text:00405440 add edi, 8
_text:00405443 push edi
_text:00405444 lea eax, [ebp+var_7594]
_text:0040544A push eax
_text:0040544B call GetDataFromPacket
_text:00405450 add esp, 0Ch
_text:00405453 mov esi, eax
_text:00405455 push 80h
_text:0040545A push esi
_text:0040545B lea eax, [ebp+var_74CC]
_text:00405461 push eax
_text:00405462 call GetDataFromPacket
_text:00405467 add esp, 0Ch
_text:0040546A lea edx, [ebp+var_74CC]
_text:00405470 push edx ; SN
_text:00405471 lea ecx, [ebp+var_7594]
_text:00405477 push ecx ; UserName
_text:00405478 push ebx
_text:00405479 call TestReg

То что я назвал TestReg:


_text:00404164 push esi
_text:00404165 push ebx
_text:00404166 call sub_0_40B7BC ; CheckSerial
_text:0040416B add esp, 8
_text:0040416E cmp eax, 4
_text:00404171 jg short loc_0_40417A
_text:00404173 xor eax, eax
_text:00404175 jmp loc_0_40423B

CheckSerial:


_text:0040B7BC push ebp
_text:0040B7BD mov ebp, esp
_text:0040B7BF add esp, 0FFFFFF60h
_text:0040B7C5 push ebx
_text:0040B7C6 push esi
_text:0040B7C7 mov esi, offset aNone ; "none"
_text:0040B7CC lea eax, [ebp+var_18]
_text:0040B7CF push eax ; int
_text:0040B7D0 mov edx, [ebp+lpString]
_text:0040B7D3 push edx ; lpString
_text:0040B7D4 call CheckLength - тут проверяет длину серийного номера. Длина кода = 20 символов.
_text:0040B7D9 add esp, 8
_text:0040B7DC test al, al
_text:0040B7DE jnz short loc_0_40B7EA - если ок то прыгнет
_text:0040B7E0 mov eax, 4 - это число компов в демо режиме.
_text:0040B7E5 jmp loc_0_40BA19

Дальше оно шифрует серийник и идет по кускам кода, которые определяют тип лицензии. Там идет типа:


_text:0040B877 call sub_0_412F74 - проверка зашифрованного серийника
_text:0040B87C add esp, 0Ch
_text:0040B87F test eax, eax
_text:0040B881 jz short loc_0_40B88D - если тут не прыгнет то дальше сразу демо режим.
_text:0040B883 mov eax, 4 - количество компов... 
_text:0040B888 jmp loc_0_40BA19
..............
_text:0040B8CF call sub_0_412F74
_text:0040B8D4 add esp, 0Ch
_text:0040B8D7 test eax, eax
_text:0040B8D9 jnz short loc_0_40B8E5
_text:0040B8DB mov eax, 0Ah - количество компов... 
_text:0040B8E0 jmp loc_0_40BA19

и т.д. мне понравился вот этот вариант:
_text:0040B97E call sub_0_412F74
_text:0040B983 add esp, 0Ch
_text:0040B986 test eax, eax
_text:0040B988 jnz short loc_0_40B994
_text:0040B98A mov eax, 64h - 100 компов :)
_text:0040B98F jmp loc_0_40BA19

Итак что нужно чтобы управлять 100 компами? Нужно сделать чтоб jnz по адресу 40B988 не выполнялся, а также jz по адресу 40B881 выполнялся всегда. После таких модификаций можно заходить ClubAdmin.exe и регить себя на любое имя, главное чтоб номер имел длину 20 символов.





Похожие по теме исходники

Stud WebServer (web-сервер)

Proxy 1.0 (прокси-сервер)




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте