Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  507

•  Fast Watermark Sources  873

•  3D Designer  1 803

•  Sik Screen Capture  1 456

•  Patch Maker  1 459

•  Айболит (remote control)  1 387

•  ListBox Drag & Drop  1 156

•  Доска для игры Реверси  21 251

•  Графические эффекты  1 336

•  Рисование по маске  1 274

•  Перетаскивание изображений  1 085

•  Canvas Drawing  962

•  Рисование Луны  801

•  Поворот изображения  754

•  Рисование стержней  801

•  Paint on Shape  486

•  Генератор кроссвордов  747

•  Головоломка Paletto  659

•  Теорема Монжа об окружностях  839

•  Пазл Numbrix  607

•  Заборы и коммивояжеры  835

•  Игра HIP  549

•  Игра Go (Го)  522

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  505

•  Генератор лабиринта  560

•  Проверка числового ввода  520

•  HEX View  595

•  Физический маятник  522

•  Задача коммивояжера  556

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Увеличить процессорное время, выделяемое программе




Фирма Intel после выпуска процессоров Pentium 1, Pentium 2, Pentium 3, Pentium 4 выпустила новые процессоры Pentium жив и Pentium возвращается.

Следующий пример изменяет приоритет приложения. Изменение приоритета следует использовать с осторожностью - т.к. присвоение слишком высокого приоритета может привести к медленной работе остальных программ и системы в целом ;-)


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  ProcessID : DWORD;
  ProcessHandle : THandle;
  ThreadHandle : THandle;
begin
  ProcessID := GetCurrentProcessID;
  ProcessHandle := OpenProcess(PROCESS_SET_INFORMATION,
  false, ProcessID);
  SetPriorityClass(ProcessHandle, REALTIME_PRIORITY_CLASS);
  ThreadHandle := GetCurrentThread;
  SetThreadPriority(ThreadHandle, THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL);
end;








Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram