Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 783

•  TDictionary Custom Sort  5 898

•  Fast Watermark Sources  5 692

•  3D Designer  8 465

•  Sik Screen Capture  6 030

•  Patch Maker  6 475

•  Айболит (remote control)  6 468

•  ListBox Drag & Drop  5 330

•  Доска для игры Реверси  94 916

•  Графические эффекты  6 674

•  Рисование по маске  5 785

•  Перетаскивание изображений  4 853

•  Canvas Drawing  5 229

•  Рисование Луны  4 950

•  Поворот изображения  4 495

•  Рисование стержней  3 184

•  Paint on Shape  2 427

•  Генератор кроссвордов  3 304

•  Головоломка Paletto  2 613

•  Теорема Монжа об окружностях  3 397

•  Пазл Numbrix  2 247

•  Заборы и коммивояжеры  2 907

•  Игра HIP  1 876

•  Игра Go (Го)  1 790

•  Симулятор лифта  2 124

•  Программа укладки плитки  1 855

•  Генератор лабиринта  2 294

•  Проверка числового ввода  1 981

•  HEX View  2 289

•  Физический маятник  1 955

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Массив Edit-компонентов



Не стОит давать деньги программисту (особенно WINDOWS-программисту), т.к. если ему удастся на них что-нибудь купить , то он вернет Вам 0 (ноль) как результат успешно выполненного действия.


procedure DoSomethingWithEditControls;
var
  K: Integer;
  EditArray: array[0..99] of Tedit;
begin
  try
    for K := 0 to 99 do
    begin
      EditArray[K] := TEdit.Create(Self);
      EditArray[K].Parent := Self;
      {Устанавливаем необходимые свойства TEdit}
      SetSomeOtherPropertiesOfTEdit;
      Left := 100;
      Top := K * 10;
      {Что-то делаем при перемещении мыши}
      OnMouseMove := WhatToDoWhenMouseIsMoved;
    end;
    {Делаем все что хотим с полученным массивом Edit-компонентов}
    DoWhateverYouWantToDoWithTheseEdits;
  finally
    for K := 0 to 99 do
      EditArray[K].Free;
  end;
end;





Похожие по теме исходники

Animations Editor

Vector Graphic Editor

MDI 3ds Editor

NoNaMe Post Editor

 

Bin (hex) Editor

Pascal Editor

Расширение компонента TEdit

Mini HTML Editor

 

Undo Editor




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте