Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 034

•  TDictionary Custom Sort  6 138

•  Fast Watermark Sources  5 937

•  3D Designer  8 796

•  Sik Screen Capture  6 265

•  Patch Maker  6 688

•  Айболит (remote control)  6 683

•  ListBox Drag & Drop  5 537

•  Доска для игры Реверси  95 750

•  Графические эффекты  6 908

•  Рисование по маске  6 136

•  Перетаскивание изображений  5 068

•  Canvas Drawing  5 442

•  Рисование Луны  5 155

•  Поворот изображения  4 700

•  Рисование стержней  3 314

•  Paint on Shape  2 551

•  Генератор кроссвордов  3 446

•  Головоломка Paletto  2 758

•  Теорема Монжа об окружностях  3 559

•  Пазл Numbrix  2 329

•  Заборы и коммивояжеры  3 019

•  Игра HIP  1 972

•  Игра Go (Го)  1 890

•  Симулятор лифта  2 245

•  Программа укладки плитки  1 955

•  Генератор лабиринта  2 405

•  Проверка числового ввода  2 085

•  HEX View  2 413

•  Физический маятник  2 044

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Массив Edit-компонентов



Не стОит давать деньги программисту (особенно WINDOWS-программисту), т.к. если ему удастся на них что-нибудь купить , то он вернет Вам 0 (ноль) как результат успешно выполненного действия.


procedure DoSomethingWithEditControls;
var
  K: Integer;
  EditArray: array[0..99] of Tedit;
begin
  try
    for K := 0 to 99 do
    begin
      EditArray[K] := TEdit.Create(Self);
      EditArray[K].Parent := Self;
      {Устанавливаем необходимые свойства TEdit}
      SetSomeOtherPropertiesOfTEdit;
      Left := 100;
      Top := K * 10;
      {Что-то делаем при перемещении мыши}
      OnMouseMove := WhatToDoWhenMouseIsMoved;
    end;
    {Делаем все что хотим с полученным массивом Edit-компонентов}
    DoWhateverYouWantToDoWithTheseEdits;
  finally
    for K := 0 to 99 do
      EditArray[K].Free;
  end;
end;





Похожие по теме исходники

Animations Editor

Vector Graphic Editor

MDI 3ds Editor

NoNaMe Post Editor

 

Bin (hex) Editor

Pascal Editor

Расширение компонента TEdit

Mini HTML Editor

 

Undo Editor




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте