Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 843

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Delphi Sources

Динамическое добавление пунктов меню



Честно говоря, я так и не понял к чему вы хотите добавлять новые пункты меню - к верхнему уровню или в качестве подменю. На всякий случай я публикую оба метода. Выбирайте любой.

Новый элемент верхнего уровня:


procedure tform1.addmainitem(s: string);
var
  newitem: Tmenuitem;
begin
  newitem := tmenuitem.create(Mainmenu1);
  newitem.caption := s;
  {если вы хотите определить событие onclick
  newitem.onclick:=Dynamenuclick; }
  {добавляем это к верхнему уровню меню}
  mainmenu1.items.insert(mainmenu1.items.count, newitem);
  removemenu1.enabled := true;
  addmenuitem1.enabled := true;
end;

Создание подменю:


procedure tform1.addsubitem(s: string; to : integer);
var
  newitem, toitem: Tmenuitem;
begin
  {to = верхний уровень меню для нового пункта}
  toitem := mainmenu1.items[to ];
  newitem := tmenuitem.create(toitem);
  newitem.caption := s;
  {если вы хотите определить событие onclick
  newitem.onclick:=Dynamenuclick; }
  toitem.onclick := nil;
  toitem.insert(toitem.count, newitem);
  removemenuitem1.enabled := true;
end;