Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 034

•  TDictionary Custom Sort  6 137

•  Fast Watermark Sources  5 937

•  3D Designer  8 795

•  Sik Screen Capture  6 265

•  Patch Maker  6 687

•  Айболит (remote control)  6 683

•  ListBox Drag & Drop  5 537

•  Доска для игры Реверси  95 749

•  Графические эффекты  6 908

•  Рисование по маске  6 134

•  Перетаскивание изображений  5 068

•  Canvas Drawing  5 441

•  Рисование Луны  5 155

•  Поворот изображения  4 700

•  Рисование стержней  3 314

•  Paint on Shape  2 551

•  Генератор кроссвордов  3 446

•  Головоломка Paletto  2 758

•  Теорема Монжа об окружностях  3 558

•  Пазл Numbrix  2 329

•  Заборы и коммивояжеры  3 019

•  Игра HIP  1 972

•  Игра Go (Го)  1 890

•  Симулятор лифта  2 245

•  Программа укладки плитки  1 955

•  Генератор лабиринта  2 405

•  Проверка числового ввода  2 085

•  HEX View  2 413

•  Физический маятник  2 044

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как с помощью функции Textout вывести на канве прозрачный текст



Вот небольшой участок кода из купленного мною CD-ROM "How To Book". Файл с именем "HowUtils.Pas" содержит реализацию алгоритма "потухания" текста и обратного ему эффекта на холсте, откуда вы можете почерпнуть необходимую вам информацию.


function TFadeEffect.FadeInText(Target: TCanvas; X, Y: integer; FText: string):
  TRect;
var
  Pic: TBitmap;
  W, H: integer;
  PicRect, TarRect: TRect;
begin
  Pic := TBitmap.Create;
  Pic.Canvas.Font := Target.Font;
  W := Pic.Canvas.TextWidth(FText);
  H := Pic.Canvas.TextHeight(FText);
  Pic.Width := W;
  Pic.Height := H;
  PicRect := Rect(0, 0, W, H);
  TarRect := Rect(X, Y, X + W, Y + H);
  Pic.Canvas.CopyRect(PicRect, Target, TarRect);
  SetBkMode(Pic.Canvas.Handle, Transparent);
  Pic.Canvas.TextOut(0, 0, FText);
  FadeInto(Target, X, Y, Pic);
  Pic.Free;
  FadeInText := TarRect;
end;

procedure TFadeEffect.FadeOutText(Target: TCanvas; TarRect: TRect; Orig:
  TBitmap);
var
  Pic: TBitmap;
  PicRect: TRect;
begin
  Pic := TBitmap.Create;
  Pic.Width := TarRect.Right - TarRect.Left;
  Pic.Height := TarRect.Bottom - TarRect.Top;
  PicRect := Rect(0, 0, Pic.Width, Pic.Height);
  Pic.Canvas.CopyRect(PicRect, Orig.Canvas, TarRect);
  FadeInto(Target, TarRect.Left, TarRect.Top, Pic);
  Pic.Free;
end;





Похожие по теме исходники

Линейная интерполяция функции

Image2Text (изображение в текст)

Генератор текстур

TextureGen (генератор текстур)

 

Текст Drag & Drop

Текст по синусоиде

Текст внутри файла

Зеркальный текст

 



Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте