Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 679

•  TDictionary Custom Sort  5 812

•  Fast Watermark Sources  5 613

•  3D Designer  8 237

•  Sik Screen Capture  5 924

•  Patch Maker  6 396

•  Айболит (remote control)  6 389

•  ListBox Drag & Drop  5 246

•  Доска для игры Реверси  94 574

•  Графические эффекты  6 580

•  Рисование по маске  5 656

•  Перетаскивание изображений  4 769

•  Canvas Drawing  5 144

•  Рисование Луны  4 877

•  Поворот изображения  4 424

•  Рисование стержней  3 126

•  Paint on Shape  2 369

•  Генератор кроссвордов  3 238

•  Головоломка Paletto  2 559

•  Теорема Монжа об окружностях  3 337

•  Пазл Numbrix  2 210

•  Заборы и коммивояжеры  2 857

•  Игра HIP  1 831

•  Игра Go (Го)  1 751

•  Симулятор лифта  2 080

•  Программа укладки плитки  1 808

•  Генератор лабиринта  2 249

•  Проверка числового ввода  1 934

•  HEX View  2 236

•  Физический маятник  1 919

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Рисование графов



...вы могли бы использовать объект TCanvas, чем рисовать самому. В вашем случае сгодится компонент TImage, он имеет bitmap и свойство canvas, на котором очень удобно рисовать.

Пример: (Создайте новую форму, добавьте к ней Image и Button. Добавьте следующий код к обработчику события нажатия кнопки)


var
  x, l: Integer;
  y, a: Double;
begin
  Image1.Picture.Bitmap := TBitmap.Create;
  Image1.Picture.Bitmap.Width := Image1.Width;
  Image1.Picture.Bitmap.Height := Image1.Height; {Эти три строчки могут быть
  размещены в обработчике Form1.Create}
  l := Image1.Picture.Bitmap.Width;
  for x := 0 to l do
  begin
    a := (x / l) * 2 * Pi; {Преобразуем позицию по оси X к углу между 0 & 2Pi}
    y := Sin(a); {Ваша функция должна находиться здесь}
    y := y * (Image1.Picture.Bitmap.Height / 2); {Масштабируем по оси Y}
    y := y * -1; {Инвертируем Y, верх экрана это 0 !}
    y := y + (Image1.Picture.Bitmap.Height / 2);
      {Добавляем компенсацию для среднего 0}
    Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[Trunc(x), Trunc(y)] := clBlack;
  end;
end;

Я обнаружил, что лучшим решением будет рисование на холсте. Предпочтительно делать это в отдельной процедуре, которая принимает в качестве параметров TCanvas и TRect. Таким способом мы может передать в качестве параметров холст вашего окна и клиентскую область для рисования на экране, и холст принтера и область клиента для ее позиционирования и печати. Чтобы посмотреть доступные для рисования подпрограммы, взгляните на методы холста.





Похожие по теме исходники

Рисование кривой звука

Рисование математических формул

Рисование компаса

Рисование стержней

 

Рисование Луны

Рисование по маске




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте