Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 023

•  TDictionary Custom Sort  6 127

•  Fast Watermark Sources  5 925

•  3D Designer  8 773

•  Sik Screen Capture  6 254

•  Patch Maker  6 674

•  Айболит (remote control)  6 671

•  ListBox Drag & Drop  5 530

•  Доска для игры Реверси  95 687

•  Графические эффекты  6 898

•  Рисование по маске  6 115

•  Перетаскивание изображений  5 059

•  Canvas Drawing  5 429

•  Рисование Луны  5 145

•  Поворот изображения  4 691

•  Рисование стержней  3 305

•  Paint on Shape  2 544

•  Генератор кроссвордов  3 433

•  Головоломка Paletto  2 748

•  Теорема Монжа об окружностях  3 543

•  Пазл Numbrix  2 328

•  Заборы и коммивояжеры  3 012

•  Игра HIP  1 969

•  Игра Go (Го)  1 887

•  Симулятор лифта  2 241

•  Программа укладки плитки  1 951

•  Генератор лабиринта  2 394

•  Проверка числового ввода  2 080

•  HEX View  2 406

•  Физический маятник  2 042

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Отрисовка стрелки с заданными параметрами



Автор: Александр

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами

// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка

Зависимости: ничего неожиданного
Автор:       Александр
Copyright:   default
Дата:        14 февраля 2004 г.
***************************************************** }

procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
  Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;
  IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
  XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin

  XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
  YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
  XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
  if IsAllTriangle then
  begin
    DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
    DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
  end
  else
    DrawSurface.LineTo(XB, YB);
  DrawSurface.LineTo(XM, YM);
  if IsAllTriangle then
    DrawSurface.LineTo(XE, YE)
  else
    DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
  DrawSurface.LineTo(XB, YB)

end;




Похожие по теме исходники

TOptEls (отрисовка линз и зеркал)




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте