Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 479

•  Fast Watermark Sources  6 272

•  3D Designer  9 220

•  Sik Screen Capture  6 609

•  Patch Maker  6 992

•  Айболит (remote control)  6 995

•  ListBox Drag & Drop  5 864

•  Доска для игры Реверси  97 039

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 489

•  Перетаскивание изображений  5 362

•  Canvas Drawing  5 739

•  Рисование Луны  5 449

•  Поворот изображения  4 978

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 762

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 262

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Отрисовка стрелки с заданными параметрами



Автор: Александр

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами

// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка

Зависимости: ничего неожиданного
Автор:       Александр
Copyright:   default
Дата:        14 февраля 2004 г.
***************************************************** }

procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
  Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;
  IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
  XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin

  XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
  YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
  XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
  if IsAllTriangle then
  begin
    DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
    DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
  end
  else
    DrawSurface.LineTo(XB, YB);
  DrawSurface.LineTo(XM, YM);
  if IsAllTriangle then
    DrawSurface.LineTo(XE, YE)
  else
    DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
  DrawSurface.LineTo(XB, YB)

end;




Похожие по теме исходники

TOptEls (отрисовка линз и зеркал)




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте