Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 817

•  TDictionary Custom Sort  6 817

•  Fast Watermark Sources  6 598

•  3D Designer  9 560

•  Sik Screen Capture  6 937

•  Patch Maker  7 387

•  Айболит (remote control)  7 332

•  ListBox Drag & Drop  6 188

•  Доска для игры Реверси  98 166

•  Графические эффекты  7 503

•  Рисование по маске  6 790

•  Перетаскивание изображений  5 646

•  Canvas Drawing  6 025

•  Рисование Луны  5 816

•  Поворот изображения  5 268

•  Рисование стержней  3 859

•  Paint on Shape  3 016

•  Генератор кроссвордов  3 969

•  Головоломка Paletto  3 148

•  Теорема Монжа об окружностях  3 985

•  Пазл Numbrix  2 631

•  Заборы и коммивояжеры  3 443

•  Игра HIP  2 359

•  Игра Go (Го)  2 273

•  Симулятор лифта  2 675

•  Программа укладки плитки  2 236

•  Генератор лабиринта  2 788

•  Проверка числового ввода  2 395

•  HEX View  2 729

•  Физический маятник  2 421

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как вывести на Canvas надпись под углом




{Create a rotated font based on the font object F}
function CreateRotatedFont(F : TFont; Angle : Integer) : hFont;
var
  LF: TLogFont;
begin
  FillChar(LF, SizeOf(LF), #0);
  with LF do
  begin
    lfHeight := F.Height;
    lfWidth := 0;
    lfEscapement := Angle*10;
    lfOrientation := 0;
    if fsBold in F.Style then
      lfWeight := FW_BOLD
    else
      lfWeight := FW_NORMAL;
    lfItalic := Byte(fsItalic in F.Style);
    lfUnderline := Byte(fsUnderline in F.Style);
    lfStrikeOut := Byte(fsStrikeOut in F.Style);
    lfCharSet := DEFAULT_CHARSET;
    StrPCopy(lfFaceName, F.name);
    lfQuality := DEFAULT_QUALITY;
    {everything else as default}
    lfOutPrecision := OUT_DEFAULT_PRECIS;
    lfClipPrecision := CLIP_DEFAULT_PRECIS;
    case F.Pitch of
      fpVariable: lfPitchAndFamily := VARIABLE_PITCH;
      fpFixed: lfPitchAndFamily := FIXED_PITCH;
      else
        lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH;
    end;
  end;
  Result := CreateFontIndirect(LF);
end;

...

{create the rotated font}
if FontAngle <> 0 then
  Canvas.Font.Handle := CreateRotatedFont(Font, FontAngle);
...

Вращаются только векторные шрифты.





Похожие по теме исходники

Canvas

Canvas Drawing

Драйвер клавиатуры под DOS