Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 837

•  TDictionary Custom Sort  6 830

•  Fast Watermark Sources  6 607

•  3D Designer  9 575

•  Sik Screen Capture  6 949

•  Patch Maker  7 395

•  Айболит (remote control)  7 345

•  ListBox Drag & Drop  6 202

•  Доска для игры Реверси  98 197

•  Графические эффекты  7 518

•  Рисование по маске  6 800

•  Перетаскивание изображений  5 654

•  Canvas Drawing  6 034

•  Рисование Луны  5 825

•  Поворот изображения  5 274

•  Рисование стержней  3 867

•  Paint on Shape  3 021

•  Генератор кроссвордов  3 980

•  Головоломка Paletto  3 154

•  Теорема Монжа об окружностях  3 995

•  Пазл Numbrix  2 636

•  Заборы и коммивояжеры  3 449

•  Игра HIP  2 363

•  Игра Go (Го)  2 280

•  Симулятор лифта  2 677

•  Программа укладки плитки  2 239

•  Генератор лабиринта  2 795

•  Проверка числового ввода  2 399

•  HEX View  2 736

•  Физический маятник  2 428

 
скрыть

Drag and Drop из TScrollBox



Вы можете написать общую функцию для отдельного TImage, и назначать этот метод для каждого динамически создаваемого TImage, примерно так:


procedure TForm1.GenericMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  TImage(Sender).BeginDrag(False);
  {что-то другое, что вы хотели бы сделать}
end;

{....}

UmpteenthDynImage := TImage.Create(dummyImage);
UmpteenthDynImage.MouseDown := TForm1.GenericMouseDown;

Это должно быть синтаксически закрытым. Вы можете просто назначать каждый динамический объект методу GenericMouseDown, и они все им будут пользоваться. Предок dummyImage позволяет легко разрушать все динамические объекты обычным деструктором dummyImage.