Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 670

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 218

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 644

•  Перетаскивание изображений  4 760

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 226

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Производная TOutline



Автор: Craig Osterloh

Я пытаюсь создать компонент, производный от TOutline и хотел бы использовать несколько иконок для изображения папок, документов и т.п. Только не знаю как.

Если установлен стиль otOwnerDraw, вы можете сами отрисовывать компонент. В этом режиме вы можете вывести какие угодно изображения. Примечание: чтобы получить OwnerDraw для работы, вы должны установить свойство Scrollbar в vsVertical.

Затем обрабатывайте событие OnDrawItem для рисования каждой строчки OutLine.

Для получения правильного индекса узла используйте GetItem(Rect.Left, Rect.Top). Индекс в drawItem неверен.

Вот пример из моего приложения. Надеюсь это вам поможет.


procedure TfrmMain.Outline2DrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;
  Rect: TRect; State: TOwnerDrawState);
var
  Node: TOutlineNode;
  NodeIdx: Integer;
  Offset: Integer;
  NowBitmap: TBitmap;
  NowAstValue: string;
begin
  NodeIdx := Outline2.GetItem(Rect.Left, Rect.Top);
  Node := Outline2.Items[NodeIdx];
  NowAstValue := PAstRec(Outline2.Items[NodeIdx].Data)^.AstValue;
  with Outline2.Canvas do
  begin
    Font.Name := 'MS Sans Serif';
    Font.Size := 8;
    Offset := MulDiv(Font.Size, 150, 100);
    fillRect(Rect);
    Rect.Left := Rect.Left + ((Node.Level - 1) * Offset + 2);
    if Node.HasItems then
    begin
      if Node.Expanded then
        NowBitmap := Outline2.PictureMinus
      else
        NowBitmap := Outline2.PicturePlus;
      {рисуем иконку}
      BrushCopy(Rect, NowBitmap,
        Bounds(0, 0, Rect.Right - Rect.Left, Rect.Bottom -
        Rect.Top),
        NowBitmap.TransparentColor);
    end;
    Rect.Left := Rect.Left + Offset + 2;
    {выводим текст}
    TextOut(Rect.left, Rect.Top, Node.Text);
    {создаем суммирующую колонку с правым выравниванием}
    Rect.Left := Rect.Right - TextWidth(NowAstValue) - 2;
    TextOut(Rect.Left, Rect.Top, NowAstValue);
  end;
end;

А как работает функция PAstRec() и как получить указатель на данные?


function TfrmMain.LoadAssetNodes(fName: string; header: string): Double;
var
  headerIdx: Integer;
  NowClientID: string;
  TotAssetValue: Double;
  AstRecPtr: PAstRec;
  sqlText: string;
  HeadPtr: PAstRec;
begin
  with qryAssets do
  begin
    NowClientID := dtbClients.Fields[0].AsString;
    sqlText := 'Select * from ' + fName + ' where ClientID = ' +
      NowClientID;
    SQL.Clear;
    SQL.Add(sqlText);
    Open;
    First;
    TotAssetValue := 0;
    new(HeadPtr);
    headerIdx := outAssets.AddObject(0, header, HeadPtr);
    while not EOF do
    begin
      new(AstRecPtr);
      AstRecPtr^.AstValue := format('%8.0n',
        [FieldByName('AssetValue').AsFloat]);
      TotAssetValue :=
        TotAssetValue + FieldByName('AssetValue').AsFloat;
      outAssets.AddChildObject(headerIdx,
        FieldByName('AssetName').AsString,
        AstRecPtr);
      Next;
    end;
    HeadPtr^.AstValue := format('%8.0n', [TotAssetValue]);
    Result := TotAssetValue;
  end;
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте