Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  112

•  TDictionary Custom Sort  3 302

•  Fast Watermark Sources  3 051

•  3D Designer  4 805

•  Sik Screen Capture  3 303

•  Patch Maker  3 521

•  Айболит (remote control)  3 621

•  ListBox Drag & Drop  2 980

•  Доска для игры Реверси  81 483

•  Графические эффекты  3 906

•  Рисование по маске  3 216

•  Перетаскивание изображений  2 601

•  Canvas Drawing  2 722

•  Рисование Луны  2 547

•  Поворот изображения  2 155

•  Рисование стержней  2 155

•  Paint on Shape  1 559

•  Генератор кроссвордов  2 217

•  Головоломка Paletto  1 759

•  Теорема Монжа об окружностях  2 203

•  Пазл Numbrix  1 678

•  Заборы и коммивояжеры  2 049

•  Игра HIP  1 273

•  Игра Go (Го)  1 220

•  Симулятор лифта  1 465

•  Программа укладки плитки  1 211

•  Генератор лабиринта  1 537

•  Проверка числового ввода  1 344

•  HEX View  1 484

•  Физический маятник  1 351

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Производная TOutline



Автор: Craig Osterloh

Я пытаюсь создать компонент, производный от TOutline и хотел бы использовать несколько иконок для изображения папок, документов и т.п. Только не знаю как.

Если установлен стиль otOwnerDraw, вы можете сами отрисовывать компонент. В этом режиме вы можете вывести какие угодно изображения. Примечание: чтобы получить OwnerDraw для работы, вы должны установить свойство Scrollbar в vsVertical.

Затем обрабатывайте событие OnDrawItem для рисования каждой строчки OutLine.

Для получения правильного индекса узла используйте GetItem(Rect.Left, Rect.Top). Индекс в drawItem неверен.

Вот пример из моего приложения. Надеюсь это вам поможет.


procedure TfrmMain.Outline2DrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;
  Rect: TRect; State: TOwnerDrawState);
var
  Node: TOutlineNode;
  NodeIdx: Integer;
  Offset: Integer;
  NowBitmap: TBitmap;
  NowAstValue: string;
begin
  NodeIdx := Outline2.GetItem(Rect.Left, Rect.Top);
  Node := Outline2.Items[NodeIdx];
  NowAstValue := PAstRec(Outline2.Items[NodeIdx].Data)^.AstValue;
  with Outline2.Canvas do
  begin
    Font.Name := 'MS Sans Serif';
    Font.Size := 8;
    Offset := MulDiv(Font.Size, 150, 100);
    fillRect(Rect);
    Rect.Left := Rect.Left + ((Node.Level - 1) * Offset + 2);
    if Node.HasItems then
    begin
      if Node.Expanded then
        NowBitmap := Outline2.PictureMinus
      else
        NowBitmap := Outline2.PicturePlus;
      {рисуем иконку}
      BrushCopy(Rect, NowBitmap,
        Bounds(0, 0, Rect.Right - Rect.Left, Rect.Bottom -
        Rect.Top),
        NowBitmap.TransparentColor);
    end;
    Rect.Left := Rect.Left + Offset + 2;
    {выводим текст}
    TextOut(Rect.left, Rect.Top, Node.Text);
    {создаем суммирующую колонку с правым выравниванием}
    Rect.Left := Rect.Right - TextWidth(NowAstValue) - 2;
    TextOut(Rect.Left, Rect.Top, NowAstValue);
  end;
end;

А как работает функция PAstRec() и как получить указатель на данные?


function TfrmMain.LoadAssetNodes(fName: string; header: string): Double;
var
  headerIdx: Integer;
  NowClientID: string;
  TotAssetValue: Double;
  AstRecPtr: PAstRec;
  sqlText: string;
  HeadPtr: PAstRec;
begin
  with qryAssets do
  begin
    NowClientID := dtbClients.Fields[0].AsString;
    sqlText := 'Select * from ' + fName + ' where ClientID = ' +
      NowClientID;
    SQL.Clear;
    SQL.Add(sqlText);
    Open;
    First;
    TotAssetValue := 0;
    new(HeadPtr);
    headerIdx := outAssets.AddObject(0, header, HeadPtr);
    while not EOF do
    begin
      new(AstRecPtr);
      AstRecPtr^.AstValue := format('%8.0n',
        [FieldByName('AssetValue').AsFloat]);
      TotAssetValue :=
        TotAssetValue + FieldByName('AssetValue').AsFloat;
      outAssets.AddChildObject(headerIdx,
        FieldByName('AssetName').AsString,
        AstRecPtr);
      Next;
    end;
    HeadPtr^.AstValue := format('%8.0n', [TotAssetValue]);
    Result := TotAssetValue;
  end;
end;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте