Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 877

•  TDictionary Custom Sort  5 982

•  Fast Watermark Sources  5 771

•  3D Designer  8 587

•  Sik Screen Capture  6 114

•  Patch Maker  6 541

•  Айболит (remote control)  6 535

•  ListBox Drag & Drop  5 400

•  Доска для игры Реверси  95 229

•  Графические эффекты  6 749

•  Рисование по маске  5 910

•  Перетаскивание изображений  4 924

•  Canvas Drawing  5 299

•  Рисование Луны  5 028

•  Поворот изображения  4 570

•  Рисование стержней  3 243

•  Paint on Shape  2 484

•  Генератор кроссвордов  3 367

•  Головоломка Paletto  2 681

•  Теорема Монжа об окружностях  3 450

•  Пазл Numbrix  2 279

•  Заборы и коммивояжеры  2 965

•  Игра HIP  1 929

•  Игра Go (Го)  1 845

•  Симулятор лифта  2 180

•  Программа укладки плитки  1 912

•  Генератор лабиринта  2 350

•  Проверка числового ввода  2 038

•  HEX View  2 358

•  Физический маятник  1 990

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Реализация функции Delay 4



Оформил: DeeCo


 // 4. Combined Delay 

{ 
  Including the Sleep in the loop prevents the app from hogging 
  100% of the CPU for doing practically nothing but running around the loop. 
}

 procedure PauseFunc(delay: DWORD);
 var
   lTicks: DWORD;
 begin
   lTicks := GetTickCount + delay;
   repeat
     Sleep(100);
     Application.ProcessMessages;
   until (lTicks <= GetTickCount) or Application.Terminated;
 end;





Похожие по теме исходники

Линейная интерполяция функции




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте