Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  135

•  TDictionary Custom Sort  3 315

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 825

•  Sik Screen Capture  3 320

•  Patch Maker  3 535

•  Айболит (remote control)  3 637

•  ListBox Drag & Drop  2 996

•  Доска для игры Реверси  81 557

•  Графические эффекты  3 927

•  Рисование по маске  3 231

•  Перетаскивание изображений  2 613

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 561

•  Поворот изображения  2 166

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 226

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 214

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 279

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 471

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 352

•  HEX View  1 490

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Код определения свойств



Автор: Mike Scott(Mobius Ltd.)

Итак вам опять нужно "немного" кода. Вот небольшой примерчик компонента лично для вас и остальных моих читателей. Установите этот компонент в палитру Delphi, бросьте экземпляр на форму, закройте ее и модуль и откройте форму как файл формы, используя в диалоге открытия тип *.dfm. Вы увидите дополнительные свойства 'StringThing' и 'Thing'. Первое - свойство строки, второе - бинарное свойство, фактически запись. Если вы имеете HexEdit (шестнадцатиричный редактор) или что-то аналогичное, взгляните на ваш dfm-файл и вы увидите тэги ваших новых свойств вместе с их именами.

Если TReader/TWriter имеет специфические методы для чтения/записи свойств и вы хотите добавить, например, строку, целое, символ или что-то еще (проверьте описание соответствующих методов TReader в файлах помощи), то в этом случае используйте DefineProperty. В случае сложного объекта используйте DefineBinaryProperty и ваши методы чтения и записи получат TStream вместо TReader/TWriter.


unit PropDemo;

interface

uses
  SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, Dialogs;

type
  TDemoProps = class(TComponent)
  private
    { Private declarations }
    FStringThing: string;
    FThing: record
      i, j, k: integer;
      x, y: real;
      ch: char;
    end;
    procedure ReadStringThing(Reader: TReader);
    procedure WriteStringThing(Writer: TWriter);
    procedure ReadThing(Stream: TStream);
    procedure WriteThing(Stream: TStream);
  protected
    { Protected declarations }
    procedure DefineProperties(Filer: TFiler); override;
  public
    { Public declarations }
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
  published
    { Published declarations }
  end;

procedure Register;

implementation

constructor TDemoProps.Create(AOwner: TComponent);

begin
  inherited Create(AOwner);

  { создайте любые данные, чтобы было что передать в поток}
  FStringThing := 'Всем привет!';
  with FThing do
  begin
    i := 1;
    j := 2;
    k := 3;
    x := PI;
    y := 180 / PI;
    ch := '?';
  end;
end;

procedure TDemoProps.ReadStringThing(Reader: TReader);

begin
  FStringThing := Reader.ReadString;
end;

procedure TDemoProps.WriteStringThing(Writer: TWriter);

begin
  Writer.WriteString(FStringThing);
end;

procedure TDemoProps.ReadThing(Stream: TStream);

begin
  Stream.ReadBuffer(FThing, sizeof(FThing));
end;

procedure TDemoProps.WriteThing(Stream: TStream);

begin
  Stream.WriteBuffer(FThing, sizeof(FThing));
end;

procedure TDemoProps.DefineProperties(Filer: TFiler);

begin
  inherited DefineProperties(Filer);
  Filer.DefineProperty('StringThing', ReadStringThing, WriteStringThing,
    FStringThing <> '');
  Filer.DefineBinaryProperty('Thing', ReadThing, WriteThing, true);
end;

procedure Register;
begin
  RegisterComponents('Samples', [TDemoProps]);
end;

end.





Похожие по теме исходники

Barcode (штрих-код)

Оптимальное кодирование информации

BarCode39 (штрихкоды)

Код Хаффмана

 



Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте