Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 541

•  TDictionary Custom Sort  6 570

•  Fast Watermark Sources  6 342

•  3D Designer  9 292

•  Sik Screen Capture  6 677

•  Patch Maker  7 048

•  Айболит (remote control)  7 061

•  ListBox Drag & Drop  5 929

•  Доска для игры Реверси  97 396

•  Графические эффекты  7 265

•  Рисование по маске  6 560

•  Перетаскивание изображений  5 432

•  Canvas Drawing  5 799

•  Рисование Луны  5 502

•  Поворот изображения  5 034

•  Рисование стержней  3 588

•  Paint on Shape  2 842

•  Генератор кроссвордов  3 721

•  Головоломка Paletto  2 998

•  Теорема Монжа об окружностях  3 800

•  Пазл Numbrix  2 504

•  Заборы и коммивояжеры  3 191

•  Игра HIP  2 160

•  Игра Go (Го)  2 094

•  Симулятор лифта  2 468

•  Программа укладки плитки  2 133

•  Генератор лабиринта  2 609

•  Проверка числового ввода  2 287

•  HEX View  2 618

•  Физический маятник  2 230

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Создание и использование 256-цветной палитры



Автор: Bob Teller

Вот пример того, как можно создать и использовать палитру для 256-цветных изображений. Вам, вероятно, необходимо использовать API функции SelectPalette и RealizePalette, в зависимости от того как вы хотите использовать ваше изображение.


procedure TfrmMain.MakePalette(forBitMap: TBitMap);
var
  pNewPal: PLogPalette;
  lSize: LongInt;
  nCntr: Byte;
begin
  lSize := SizeOf(TLogPalette) +
    SizeOf(TPaletteEntry) * 256;
  try
    GetMem(pNewPal, lSize);
    pNewPal^.palNumEntries := 256;
    pNewPal^.palVersion := $300;
{$R-} {выключаем контроль допустимого диапазона}
    {создаем данные палитры...}
    for nCntr := 0 to 254 do
    begin
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peRed := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peGreen := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peBlue := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peFlags := pc_nocollapse;
    end;
{$R+} {включаем контроль допустимого диапазона}
    {удаляем старый hPal; предохраняемся от утечки памяти}
    DeleteObject(hPal);
    {создаем новую палитру на основе новых значений}
    hPal := CreatePalette(pNewPal^);
    {назначаем новую палитру}
    forBitMap.Palette := hPal;
  finally
    FreeMem(pNewPal, lSize);
  end;
end;