Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 109

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Delphi Sources

Создание и использование 256-цветной палитры



Автор: Bob Teller

Вот пример того, как можно создать и использовать палитру для 256-цветных изображений. Вам, вероятно, необходимо использовать API функции SelectPalette и RealizePalette, в зависимости от того как вы хотите использовать ваше изображение.


procedure TfrmMain.MakePalette(forBitMap: TBitMap);
var
  pNewPal: PLogPalette;
  lSize: LongInt;
  nCntr: Byte;
begin
  lSize := SizeOf(TLogPalette) +
    SizeOf(TPaletteEntry) * 256;
  try
    GetMem(pNewPal, lSize);
    pNewPal^.palNumEntries := 256;
    pNewPal^.palVersion := $300;
{$R-} {выключаем контроль допустимого диапазона}
    {создаем данные палитры...}
    for nCntr := 0 to 254 do
    begin
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peRed := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peGreen := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peBlue := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peFlags := pc_nocollapse;
    end;
{$R+} {включаем контроль допустимого диапазона}
    {удаляем старый hPal; предохраняемся от утечки памяти}
    DeleteObject(hPal);
    {создаем новую палитру на основе новых значений}
    hPal := CreatePalette(pNewPal^);
    {назначаем новую палитру}
    forBitMap.Palette := hPal;
  finally
    FreeMem(pNewPal, lSize);
  end;
end;





Похожие по теме исходники

Создание таблиц в Paradox