Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 843

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Создание компонента TTable без формы



Действительно, любой компонент можно создать и без (вне) формы или любого другого дочернего компонента. Для этого я использую параметр nil:


FSession := TSession.Create(nil);

FDatabase := TDatabase.Create(nil);
FSession.SessionName := 'DBSession'
FDatabase.Connected := False;
FDatabase.AliasName := Database;
FDatabase.DatabaseName := USER_DATABASE;
FDatabase.SessionName  := FSession.SessionName;


FUserTBL := TTable.Create(nil);
FUserTBL.DatabaseName := FDatabase.DatabaseName;
FUserTBL.SessionName := FSession.SessionName;
FUserTBL.TableName := USERTBL;
FUserTBL.IndexName := USERSpIndex;


FUserSource := TDataSource.Create(nil);
FUserSource.DataSet := FUserTBL;





Похожие по теме исходники

Создание таблиц в Paradox

Расширение компонента TEdit

База данных без BDE

БД без BDE

 

Кривая Безье

Bezier Curves (кривые Безье)

Splay Line (Безье)

Сплайн на 8 точек (Безье)

 

Text Bezier Curve (Безье)

Кривые Безье на OpenGL