Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  502

•  Fast Watermark Sources  868

•  3D Designer  1 799

•  Sik Screen Capture  1 454

•  Patch Maker  1 457

•  Айболит (remote control)  1 387

•  ListBox Drag & Drop  1 152

•  Доска для игры Реверси  21 139

•  Графические эффекты  1 330

•  Рисование по маске  1 271

•  Перетаскивание изображений  1 082

•  Canvas Drawing  959

•  Рисование Луны  795

•  Поворот изображения  753

•  Рисование стержней  801

•  Paint on Shape  485

•  Генератор кроссвордов  747

•  Головоломка Paletto  659

•  Теорема Монжа об окружностях  837

•  Пазл Numbrix  606

•  Заборы и коммивояжеры  835

•  Игра HIP  549

•  Игра Go (Го)  522

•  Симулятор лифта  543

•  Программа укладки плитки  504

•  Генератор лабиринта  560

•  Проверка числового ввода  517

•  HEX View  595

•  Физический маятник  522

•  Задача коммивояжера  554

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Создание компонента TTable без формы



Действительно, любой компонент можно создать и без (вне) формы или любого другого дочернего компонента. Для этого я использую параметр nil:


FSession := TSession.Create(nil);

FDatabase := TDatabase.Create(nil);
FSession.SessionName := 'DBSession'
FDatabase.Connected := False;
FDatabase.AliasName := Database;
FDatabase.DatabaseName := USER_DATABASE;
FDatabase.SessionName  := FSession.SessionName;


FUserTBL := TTable.Create(nil);
FUserTBL.DatabaseName := FDatabase.DatabaseName;
FUserTBL.SessionName := FSession.SessionName;
FUserTBL.TableName := USERTBL;
FUserTBL.IndexName := USERSpIndex;


FUserSource := TDataSource.Create(nil);
FUserSource.DataSet := FUserTBL;





Похожие по теме исходники

Создание таблиц в Paradox

Расширение компонента TEdit

База данных без BDE

БД без BDE

 

Кривая Безье

Bezier Curves (кривые Безье)

Splay Line (Безье)

Сплайн на 8 точек (Безье)

 

Text Bezier Curve (Безье)

Кривые Безье на OpenGL




Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram