Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 109

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Создание объектов любого типа



CLASSES.PAS определяет функцию с именем FindClass, возвращающую классовую ссылку на этот класс (такую же, как и при регистрации класса). Вот пример, который динамически создает компоненты на основе имени класса, введенного в поле редактирования. Не забывайте при этом вызвать RegisterClasses и перечислять все возможные классы, которые вы имеете намерение создать.


unit Unit1;

interface

uses
  SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, Dialogs, StdCtrls, Grids, DBGrids, ExtCtrls, DBCtrls, DB, DBTables;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Edit1: TEdit;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  public
    NextTop: integer;
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  NewObj: TControl;
  NewClass: TPersistentClass;
begin
  NewClass := FindClass(Edit1.Text);
  NewObj :=
    TControl(TComponentClass(NewClass).Create(Self));
  NewObj.Parent := Self;
  NewObj.Name := NewObj.ClassName + IntToStr(NextTop);
  NewObj.Top := NextTop;
  NextTop := NextTop + 20;
end;

initialization
  RegisterClasses([TButton, TEdit, TLabel]);
end.





Похожие по теме исходники

Создание таблиц в Paradox