Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 109

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Копировать и вставлять TreeNode




 var
   SL : TStringList;

 procedure TForm1.CutBtnClick(Sender: TObject);
 var
   i, j, StartLevel : integer;
   TNSel : TTreeNode;
 begin
   TNSel := TreeView1.Selected;
   if TNSel <> nil then begin
     StartLevel := TNSel.Level;
     i := TNSel.AbsoluteIndex;
     j := i; // note for later deletion
     if SL = nil then
       SL := TStringList.Create
     else
       SL.Clear;
     SL.AddObject(TNSel.Text, pointer(0));
     inc(i);
     with TreeView1 do begin
       while Items[i].Level > StartLevel do begin
         {stop before next sibling to top node\}
         SL.AddObject(Items[i].Text, pointer(Items[i].Level - StartLevel));
         inc(i);
       end; {while Items[i].Level > StartLevel\}
       Items[j].Delete;
     end; {with TreeView1\}
   end; {if TNSel <> nil\}
 end;

 procedure TForm1.PasteBtnClick(Sender: TObject);
 var
   i, Level : integer;
   TNSel, TN : TTreeNode;
 begin
   with TreeView1 do begin
     TNSel := Selected;
     if TNSel <> nil then begin
       TN := Items.Insert(TNSel, SL.Strings[0]);
       Level := integer(SL.Objects[0]); // should be 0
       for i := 1 to SL.Count - 1 do begin
         if integer(SL.Objects[i]) < Level then begin
           {go up one level\}
           TN := TN.Parent;
           Level := integer(SL.Objects[i]);
         end; {if integer(SL.Objects[i]) < Level\}
         if Level = integer(SL.Objects[i]) then
           {same level\}
           TN := Items.Add(TN, SL.Strings[i])
         else begin
           {go down one level\}
           TN := Items.AddChild(TN, SL.Strings[i]);
           Level := integer(SL.Objects[i]);
         end; {if Level = integer(SL.Objects[i])\}
       end; {for i := 1 to SL.Count - 1\}
     end; {if TNSel <> nil\}
   end; {with TreeView1\}
 end;