Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Контролы в WinXP выглядят как в WinXP


Наверняка, если ты кодишь на Delphi и твоя ось на данный момент это Windows XP ты заметил что твои проги после компиляции не выглядят по XP'шному, т.е. все кнопки и другие элементы программы остались такими же как и в прошлых Виндах (Win98,2000 и т.д.)... 

Чтобы исправить эту проблему и продолжить нормально кодить под Win XP делаем следущее: 

1) Создаем файл (например mainfest.txt) со следующим содержимым и сохраняем его: 


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0">
<assemblyIdentity
name="Microsoft.Windows.ApplicationName"
processorArchitecture="x86"
version="1.0.0.0"
type="win32"/>
<description>ApplicationDescription</description>
<dependency>
<dependentAssembly>
<assemblyIdentity
type="win32"
name="Microsoft.Windows.Common-Controls"
version="6.0.0.0"
processorArchitecture="x86"
publicKeyToken="6595b64144ccf1df"
language="*"
/>
</dependentAssembly>
</dependency>
</assembly>

2)Создаем еще один файл , в нем пишем:


1 24 [путь к файлу]/manifest.txt и сохранем его в папку ../Delphi/Bin/ с именем resfile.rc 

3)Запускаем файл ../Delphi/Bin/brcc32.exe resfile.rc 

4)После всех этих действий в папке ../Delphi/Bin/ появится файлик с именем resfile.res 
его нужно прописать в разделе implementation вашего приложения... 
Т.е. после implementation пишется следущее: 


{$R resfile.res}

Вот и всё! Теперь можно смело сказать что ваша прога заточена под Windows XP ;)