Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 722

•  TDictionary Custom Sort  6 724

•  Fast Watermark Sources  6 507

•  3D Designer  9 445

•  Sik Screen Capture  6 838

•  Patch Maker  7 288

•  Айболит (remote control)  7 230

•  ListBox Drag & Drop  6 090

•  Доска для игры Реверси  97 825

•  Графические эффекты  7 406

•  Рисование по маске  6 701

•  Перетаскивание изображений  5 556

•  Canvas Drawing  5 941

•  Рисование Луны  5 717

•  Поворот изображения  5 179

•  Рисование стержней  3 782

•  Paint on Shape  2 962

•  Генератор кроссвордов  3 904

•  Головоломка Paletto  3 103

•  Теорема Монжа об окружностях  3 913

•  Пазл Numbrix  2 577

•  Заборы и коммивояжеры  3 371

•  Игра HIP  2 312

•  Игра Go (Го)  2 211

•  Симулятор лифта  2 620

•  Программа укладки плитки  2 203

•  Генератор лабиринта  2 719

•  Проверка числового ввода  2 360

•  HEX View  2 696

•  Физический маятник  2 373

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Получить активный элемент управления под курсором мышки



Оформил: DeeCo

{ Sie konnen z.B diese Funktion in einer allgemein gultigen 
  Prozedure aufrufen, die Sie dann allen betroffenen Ereignisse 
  zuweisen. }

 { You may call this function in a global event procedure, 
  linking as many components events to it as you need. }

 function FindControlAtPos: TWinControl;
 var
   Pt: TPoint;
 begin
   GetCursorPos(Pt);
   Result := FindControl(WindowFromPoint(Pt));
 end;


 { (Beispiel) Hier die allgemein gultige Procedure fur OnMouseUp. 
  Die Behandlung von OnClick bleibt dabei erhalten: 
  die Funktionalitat aus OnMouseUp kommt dazu. }

 { (example) There's the global proc for the OnMouseUp event. 
  Note: OnClick keeps working, so you can "add" the OnMouseUp 
  facility to no cost. }

 procedure TForm1.GenericMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
   Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
 var
   TWC: TWinControl;
 begin
   TWC := FindControlAtPos;
   //what for a class ! 
  Showmessage('Here we are: ' + TWC.ClassName);
   //Let it blink... 
  TWC.Visible := False;
   Sleep(150);
   TWC.Visible := True;
 end;