Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 227

•  Fast Watermark Sources  2 993

•  3D Designer  4 751

•  Sik Screen Capture  3 260

•  Patch Maker  3 469

•  Айболит (remote control)  3 530

•  ListBox Drag & Drop  2 907

•  Доска для игры Реверси  80 799

•  Графические эффекты  3 844

•  Рисование по маске  3 172

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 674

•  Рисование Луны  2 501

•  Поворот изображения  2 094

•  Рисование стержней  2 121

•  Paint on Shape  1 526

•  Генератор кроссвордов  2 183

•  Головоломка Paletto  1 731

•  Теорема Монжа об окружностях  2 159

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 017

•  Игра HIP  1 262

•  Игра Go (Го)  1 201

•  Симулятор лифта  1 426

•  Программа укладки плитки  1 179

•  Генератор лабиринта  1 512

•  Проверка числового ввода  1 297

•  HEX View  1 466

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Компиляция ресурсов



Автор: Ralph Friedman

Сын программера приходит из школы. Отец:
- Как диктант?
- Да так. Всего две ошибки. Hо, в общем, скомпилировался.

У меня имеется приблизительно 36 маленьких растровых изображений, которые я хочу сохранить в файле и затем прилинковать его к exe. Как мне поместить их в res-файл?

Самый простой путь - создать файл с именем "BITMAPS.RC" и поместить в него список ваших .BMP-файлов:

 
BMAP1 BITMAP BMAP1.BMP
BMAP2 BITMAP BMAP2.BMP
CLOCK BITMAP CLOCK.BMP
DBLCK BITMAP DBLCK.BMP
DELOK BITMAP DELOK.BMP
LUPE BITMAP LUPE.BMP
OK BITMAP OK.BMP
TIMEEDIT BITMAP TIMEEDIT.BMP

Затем загрузите Resource Workshop (RW) и выберите пункт меню File|Project Open. В выпадающем списке "File Type" (тип файла) выберите RC-Resource Script и откройте файл, который вы только что создали. После того, как RW загрузит ваш файл, выберите пункт меню File|Project save as. Выберите объект RES-Resource из выпадающего списка "File Type" (тип файла). В поле редактирования "New File name" задайте имя нового файла, скажем, BITMAPS.RES. Нажмите OK. Теперь у вас есть файл ресурса. В вашем модуле Delphi добавьте после строки {$R *.RES} строку {$R BITMAPS.RES}. После компиляции вы получите exe-файл с скомпилированными ресурсами. Для получения доступа к ресурсам во время выполнения программы нужно сделать следующее:


myImage.Picture.Bitmap.Handle := LoadBitmap(HInstance, 'TIMEEDIT');

В качестве предостережения: убедитесь в том, что имена (в самой левой колонке) изображений в .RC файле написаны в верхнем регистре, при вызове также необходимо писать их имена в верхнем регистре.








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте