Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 427

•  TDictionary Custom Sort  6 457

•  Fast Watermark Sources  6 241

•  3D Designer  9 202

•  Sik Screen Capture  6 588

•  Patch Maker  6 980

•  Айболит (remote control)  6 975

•  ListBox Drag & Drop  5 844

•  Доска для игры Реверси  96 955

•  Графические эффекты  7 179

•  Рисование по маске  6 478

•  Перетаскивание изображений  5 344

•  Canvas Drawing  5 713

•  Рисование Луны  5 424

•  Поворот изображения  4 960

•  Рисование стержней  3 523

•  Paint on Shape  2 793

•  Генератор кроссвордов  3 661

•  Головоломка Paletto  2 952

•  Теорема Монжа об окружностях  3 760

•  Пазл Numbrix  2 478

•  Заборы и коммивояжеры  3 163

•  Игра HIP  2 127

•  Игра Go (Го)  2 060

•  Симулятор лифта  2 421

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 567

•  Проверка числового ввода  2 258

•  HEX View  2 584

•  Физический маятник  2 200

 
скрыть

Подсветка компонента во время перемещения над ним мыши



Разговор двух ламеров:
-В мой компьютер попал вирус!
-Ну и что ты сделал?
-Прививку.
-Куда?!
-Под мышку

Вы должны обрабатывать сообщения CM_MOUSEENTER и CM_MOUSELEAVE примерно таким образом:


TYourObject = class(TAnyControl)
  ...
  private
  FMouseInPos: Boolean;
  procedure CMMouseEnter(var AMsg: TMessage); message CM_MOUSEENTER;
  procedure CMMouseLeave(var AMsg: TMessage); message CM_MOUSELEAVE;
  ...
end;

implementation

procedure TYourObject.CMMouseEnter(var AMsg: TMessage);
begin
  FMouseInPos := True;
  Refresh;
end;

procedure TYourObject.CMMouseLeave(var AMsg: TMessage);
begin
  FMouseInPos := False;
  Refresh;
end;

...затем читать параметр FMouseInPos при прорисовке области компонента или использовать иное решение.





Похожие по теме исходники

Расширение компонента TEdit