Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  506

•  Fast Watermark Sources  872

•  3D Designer  1 801

•  Sik Screen Capture  1 455

•  Patch Maker  1 459

•  Айболит (remote control)  1 387

•  ListBox Drag & Drop  1 155

•  Доска для игры Реверси  21 222

•  Графические эффекты  1 335

•  Рисование по маске  1 274

•  Перетаскивание изображений  1 084

•  Canvas Drawing  961

•  Рисование Луны  798

•  Поворот изображения  754

•  Рисование стержней  801

•  Paint on Shape  486

•  Генератор кроссвордов  747

•  Головоломка Paletto  659

•  Теорема Монжа об окружностях  839

•  Пазл Numbrix  606

•  Заборы и коммивояжеры  835

•  Игра HIP  549

•  Игра Go (Го)  522

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  505

•  Генератор лабиринта  560

•  Проверка числового ввода  519

•  HEX View  595

•  Физический маятник  522

•  Задача коммивояжера  556

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Смена иконки BitBtn во время работы приложения



Иконка компонента является инкапсулированным объектом, требующим для хранения изображения некоторый участок памяти. Следовательно, при замене иконки, память, связанная с первоначальной иконкой, должна возвратиться в кучу, а для новой иконки требуется новое распределение памяти. По правилам Delphi, этим должен заниматься метод "Assign". Ниже приведен код всей процедуры замены иконки.


implementation

{$R *.DFM}

var
  n: integer; // При инициализации программы данное значение будет равным нулю

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  Image: TBitmap;
begin // Изменение иконки в BitBtn1

  Image := TBitmap.Create;
  if n < ImageList1.Count then
    ImageList1.GetBitmap(n, Image);
  {end if}

  BitBtn1.Glyph.Assign(Image)
    // Примечание: Для изменения свойств объекта используется метод Assign

  inc(n, 2); // В данный момент кнопка содержит две иконки!
  if n > ImageList1.Count then
    n := 0;
  {end if}
  Image.Free;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin // добавляем новую иконку кнопки в список ImageList1
  if OpenDialog1.Execute then
    ImageList1.FileLoad(rtBitMap, OpenDialog1.FileName, clBtnFace);
  label1.Caption := 'Количество иконок = ' + IntToStr(ImageList1.Count);
end;





Похожие по теме исходники

Примеры работы с БД

График работы




Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram