Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 773

•  TDictionary Custom Sort  5 887

•  Fast Watermark Sources  5 682

•  3D Designer  8 445

•  Sik Screen Capture  6 020

•  Patch Maker  6 468

•  Айболит (remote control)  6 461

•  ListBox Drag & Drop  5 318

•  Доска для игры Реверси  94 875

•  Графические эффекты  6 666

•  Рисование по маске  5 772

•  Перетаскивание изображений  4 842

•  Canvas Drawing  5 219

•  Рисование Луны  4 944

•  Поворот изображения  4 485

•  Рисование стержней  3 179

•  Paint on Shape  2 425

•  Генератор кроссвордов  3 299

•  Головоломка Paletto  2 607

•  Теорема Монжа об окружностях  3 391

•  Пазл Numbrix  2 245

•  Заборы и коммивояжеры  2 901

•  Игра HIP  1 873

•  Игра Go (Го)  1 785

•  Симулятор лифта  2 121

•  Программа укладки плитки  1 853

•  Генератор лабиринта  2 289

•  Проверка числового ввода  1 978

•  HEX View  2 287

•  Физический маятник  1 954

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Смена иконки BitBtn во время работы приложения



Иконка компонента является инкапсулированным объектом, требующим для хранения изображения некоторый участок памяти. Следовательно, при замене иконки, память, связанная с первоначальной иконкой, должна возвратиться в кучу, а для новой иконки требуется новое распределение памяти. По правилам Delphi, этим должен заниматься метод "Assign". Ниже приведен код всей процедуры замены иконки.


implementation

{$R *.DFM}

var
  n: integer; // При инициализации программы данное значение будет равным нулю

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  Image: TBitmap;
begin // Изменение иконки в BitBtn1

  Image := TBitmap.Create;
  if n < ImageList1.Count then
    ImageList1.GetBitmap(n, Image);
  {end if}

  BitBtn1.Glyph.Assign(Image)
    // Примечание: Для изменения свойств объекта используется метод Assign

  inc(n, 2); // В данный момент кнопка содержит две иконки!
  if n > ImageList1.Count then
    n := 0;
  {end if}
  Image.Free;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin // добавляем новую иконку кнопки в список ImageList1
  if OpenDialog1.Execute then
    ImageList1.FileLoad(rtBitMap, OpenDialog1.FileName, clBtnFace);
  label1.Caption := 'Количество иконок = ' + IntToStr(ImageList1.Count);
end;





Похожие по теме исходники

Примеры работы с БД

График работы




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте