Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  2 105

•  TDictionary Custom Sort  4 469

•  Fast Watermark Sources  4 209

•  3D Designer  6 408

•  Sik Screen Capture  4 468

•  Patch Maker  4 987

•  Айболит (remote control)  4 935

•  ListBox Drag & Drop  3 945

•  Доска для игры Реверси  91 695

•  Графические эффекты  5 160

•  Рисование по маске  4 222

•  Перетаскивание изображений  3 498

•  Canvas Drawing  3 844

•  Рисование Луны  3 601

•  Поворот изображения  3 155

•  Рисование стержней  2 785

•  Paint on Shape  2 096

•  Генератор кроссвордов  2 885

•  Головоломка Paletto  2 282

•  Теорема Монжа об окружностях  3 010

•  Пазл Numbrix  2 013

•  Заборы и коммивояжеры  2 627

•  Игра HIP  1 628

•  Игра Go (Го)  1 552

•  Симулятор лифта  1 841

•  Программа укладки плитки  1 589

•  Генератор лабиринта  1 986

•  Проверка числового ввода  1 723

•  HEX View  1 925

•  Физический маятник  1 725

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Смена иконки BitBtn во время работы приложения



Иконка компонента является инкапсулированным объектом, требующим для хранения изображения некоторый участок памяти. Следовательно, при замене иконки, память, связанная с первоначальной иконкой, должна возвратиться в кучу, а для новой иконки требуется новое распределение памяти. По правилам Delphi, этим должен заниматься метод "Assign". Ниже приведен код всей процедуры замены иконки.


implementation

{$R *.DFM}

var
  n: integer; // При инициализации программы данное значение будет равным нулю

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  Image: TBitmap;
begin // Изменение иконки в BitBtn1

  Image := TBitmap.Create;
  if n < ImageList1.Count then
    ImageList1.GetBitmap(n, Image);
  {end if}

  BitBtn1.Glyph.Assign(Image)
    // Примечание: Для изменения свойств объекта используется метод Assign

  inc(n, 2); // В данный момент кнопка содержит две иконки!
  if n > ImageList1.Count then
    n := 0;
  {end if}
  Image.Free;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin // добавляем новую иконку кнопки в список ImageList1
  if OpenDialog1.Execute then
    ImageList1.FileLoad(rtBitMap, OpenDialog1.FileName, clBtnFace);
  label1.Caption := 'Количество иконок = ' + IntToStr(ImageList1.Count);
end;





Похожие по теме исходники

Примеры работы с БД

График работы




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте