Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 303

•  TDictionary Custom Sort  6 349

•  Fast Watermark Sources  6 138

•  3D Designer  9 075

•  Sik Screen Capture  6 461

•  Patch Maker  6 877

•  Айболит (remote control)  6 859

•  ListBox Drag & Drop  5 734

•  Доска для игры Реверси  96 625

•  Графические эффекты  7 079

•  Рисование по маске  6 380

•  Перетаскивание изображений  5 251

•  Canvas Drawing  5 622

•  Рисование Луны  5 323

•  Поворот изображения  4 871

•  Рисование стержней  3 456

•  Paint on Shape  2 714

•  Генератор кроссвордов  3 591

•  Головоломка Paletto  2 884

•  Теорема Монжа об окружностях  3 691

•  Пазл Numbrix  2 424

•  Заборы и коммивояжеры  3 106

•  Игра HIP  2 067

•  Игра Go (Го)  1 992

•  Симулятор лифта  2 351

•  Программа укладки плитки  2 053

•  Генератор лабиринта  2 512

•  Проверка числового ввода  2 199

•  HEX View  2 527

•  Физический маятник  2 141

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Перехват событий дочерних MDI-форм




procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  {  здесь разместите код FormCreate  }
  Screen.OnActiveFormChange := UpdateObjectss;
  {  и здесь тоже, если нужно...  }
end;

procedure TMainForm.UpdateObjects(Sender: TObject);
begin
  <имяобъекта>.Enabled := MDIChildCount > 0;
end;

(MDIChildCount > 0) возвращает true, если открыто _любое_ дочернее окно, и false в противном случае. Так, вы не должны беспокоиться о количестве открытых дочерних окон.





Похожие по теме исходники

MDI 3ds Editor

Application MDI

Примеры оформления DBGrid

Аудио Деформатор

 

Weather Info 2 (информация о погоде)

Оптимальное кодирование информации

Рисование математических формул

Информация о процессах

 



Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте