Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 807

•  TDictionary Custom Sort  5 917

•  Fast Watermark Sources  5 717

•  3D Designer  8 494

•  Sik Screen Capture  6 052

•  Patch Maker  6 496

•  Айболит (remote control)  6 487

•  ListBox Drag & Drop  5 351

•  Доска для игры Реверси  95 019

•  Графические эффекты  6 689

•  Рисование по маске  5 822

•  Перетаскивание изображений  4 873

•  Canvas Drawing  5 247

•  Рисование Луны  4 970

•  Поворот изображения  4 518

•  Рисование стержней  3 196

•  Paint on Shape  2 444

•  Генератор кроссвордов  3 315

•  Головоломка Paletto  2 626

•  Теорема Монжа об окружностях  3 418

•  Пазл Numbrix  2 255

•  Заборы и коммивояжеры  2 914

•  Игра HIP  1 883

•  Игра Go (Го)  1 800

•  Симулятор лифта  2 139

•  Программа укладки плитки  1 865

•  Генератор лабиринта  2 304

•  Проверка числового ввода  1 991

•  HEX View  2 301

•  Физический маятник  1 962

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Перехват событий дочерних MDI-форм




procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  {  здесь разместите код FormCreate  }
  Screen.OnActiveFormChange := UpdateObjectss;
  {  и здесь тоже, если нужно...  }
end;

procedure TMainForm.UpdateObjects(Sender: TObject);
begin
  <имяобъекта>.Enabled := MDIChildCount > 0;
end;

(MDIChildCount > 0) возвращает true, если открыто _любое_ дочернее окно, и false в противном случае. Так, вы не должны беспокоиться о количестве открытых дочерних окон.





Похожие по теме исходники

MDI 3ds Editor

Application MDI

Примеры оформления DBGrid

Аудио Деформатор

 

Weather Info 2 (информация о погоде)

Оптимальное кодирование информации

Рисование математических формул

Информация о процессах

 



Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте