Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 960

•  TDictionary Custom Sort  6 066

•  Fast Watermark Sources  5 867

•  3D Designer  8 690

•  Sik Screen Capture  6 191

•  Patch Maker  6 623

•  Айболит (remote control)  6 619

•  ListBox Drag & Drop  5 476

•  Доска для игры Реверси  95 457

•  Графические эффекты  6 825

•  Рисование по маске  6 019

•  Перетаскивание изображений  5 005

•  Canvas Drawing  5 374

•  Рисование Луны  5 100

•  Поворот изображения  4 639

•  Рисование стержней  3 276

•  Paint on Shape  2 518

•  Генератор кроссвордов  3 409

•  Головоломка Paletto  2 723

•  Теорема Монжа об окружностях  3 509

•  Пазл Numbrix  2 312

•  Заборы и коммивояжеры  2 997

•  Игра HIP  1 956

•  Игра Go (Го)  1 871

•  Симулятор лифта  2 220

•  Программа укладки плитки  1 937

•  Генератор лабиринта  2 375

•  Проверка числового ввода  2 062

•  HEX View  2 384

•  Физический маятник  2 018

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Перехват событий дочерних MDI-форм




procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  {  здесь разместите код FormCreate  }
  Screen.OnActiveFormChange := UpdateObjectss;
  {  и здесь тоже, если нужно...  }
end;

procedure TMainForm.UpdateObjects(Sender: TObject);
begin
  <имяобъекта>.Enabled := MDIChildCount > 0;
end;

(MDIChildCount > 0) возвращает true, если открыто _любое_ дочернее окно, и false в противном случае. Так, вы не должны беспокоиться о количестве открытых дочерних окон.





Похожие по теме исходники

MDI 3ds Editor

Application MDI

Примеры оформления DBGrid

Аудио Деформатор

 

Weather Info 2 (информация о погоде)

Оптимальное кодирование информации

Рисование математических формул

Информация о процессах

 



Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте