Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 855

•  TDictionary Custom Sort  6 835

•  Fast Watermark Sources  6 615

•  3D Designer  9 580

•  Sik Screen Capture  6 957

•  Patch Maker  7 401

•  Айболит (remote control)  7 348

•  ListBox Drag & Drop  6 207

•  Доска для игры Реверси  98 261

•  Графические эффекты  7 523

•  Рисование по маске  6 804

•  Перетаскивание изображений  5 656

•  Canvas Drawing  6 041

•  Рисование Луны  5 832

•  Поворот изображения  5 282

•  Рисование стержней  3 870

•  Paint on Shape  3 024

•  Генератор кроссвордов  3 983

•  Головоломка Paletto  3 158

•  Теорема Монжа об окружностях  3 999

•  Пазл Numbrix  2 638

•  Заборы и коммивояжеры  3 455

•  Игра HIP  2 368

•  Игра Go (Го)  2 286

•  Симулятор лифта  2 683

•  Программа укладки плитки  2 245

•  Генератор лабиринта  2 803

•  Проверка числового ввода  2 405

•  HEX View  2 746

•  Физический маятник  2 437

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Перехват событий дочерних MDI-форм




procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  {  здесь разместите код FormCreate  }
  Screen.OnActiveFormChange := UpdateObjectss;
  {  и здесь тоже, если нужно...  }
end;

procedure TMainForm.UpdateObjects(Sender: TObject);
begin
  <имяобъекта>.Enabled := MDIChildCount > 0;
end;

(MDIChildCount > 0) возвращает true, если открыто _любое_ дочернее окно, и false в противном случае. Так, вы не должны беспокоиться о количестве открытых дочерних окон.





Похожие по теме исходники

MDI 3ds Editor

Application MDI

Примеры оформления DBGrid

Аудио Деформатор

 

Weather Info 2 (информация о погоде)

Оптимальное кодирование информации

Рисование математических формул

Информация о процессах

 



Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте