Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  136

•  TDictionary Custom Sort  3 318

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 826

•  Sik Screen Capture  3 321

•  Patch Maker  3 537

•  Айболит (remote control)  3 637

•  ListBox Drag & Drop  2 997

•  Доска для игры Реверси  81 580

•  Графические эффекты  3 927

•  Рисование по маске  3 233

•  Перетаскивание изображений  2 613

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 562

•  Поворот изображения  2 167

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 227

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 218

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 279

•  Игра Go (Го)  1 225

•  Симулятор лифта  1 471

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 353

•  HEX View  1 490

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Вызов Delphi DLL из MS Visual C++



Without C we'd have BASI, PASAL, OBOL ;-)

Во-первых, Вам необходимо объявить все экспортируемые в Delphi DLL функции с ключевыми словами export; stdcall;

Во-вторых, файл заголовка VC++ должен объявить все функции как тип __declspec(dllexport) __stdcall (применяйте двойное подчеркивание в секции объявления прототипа функции extern "C" { ... }. (вместо этого можно также использовать __declspec(dllimport)...). Для примера:


extern "C" {
int  __declspec(dllexport)     __stdcall plusone(int); } 

В-третьих, в VC++ компилятор настраивается на "украшающее" имена функций __stcall, так что Ваша Delphi DLL соответственно должна экспортировать эти функции. Для этого необходимо модифицировать файл Delphi 2.0 .DPR для Вашего DLL, модифицируя имена всех функций, прописанных в разделе экспорта. Для примера, если Вы экспортируете функцию function plusone (intval : Integer), Вам необходимо включить следующую строку в раздел экспорта .DPR-файла:


plusone name 'plusone@4' 

Число, следующее за символом @, является общей длиной в байтах всех функциональных аргументов. Самый простой путь для обнаружения неправильных значений - попытаться слинковать Вашу VC++ программу и посмотреть на наличие возможной ошибки компоновщика "unresolved external".

И, наконец, Вы можете легко создать библиотеку импорта, используя утилиту LIB из поставки VC++. Для этого необходимо вручную (!!) создать .DEF-файл для Вашей DLL с секцией экспорта, перечисляющей имена и/или порядковые номера всех экспортируемых DLL функций. Формат .DEF-файла очень прост:


library MYLIB
description 'Моя собственная DLL'
exports

plusone@4

Затем запускаете LIB из командной строки DOS/Win95, и в качестве параметра подставляете имя .DEF-файла. Например, LIB /DEF:MYDLL.DEF. Наконец, через диалог Build|Settings|Linker Вы информируете VC++ о полученном .LIB-файле.

Вот пример кода:

*******MYDLLMU.PAS


unit MyDLLMU;

interface

function plusone(val : Integer) : Integer; export; stdcall;
procedure ChangeString(AString : PChar); export; stdcall;

implementation

uses

Dialogs,
SysUtils;

function plusone(val : Integer) : Integer;
begin

Result := val + 1;
end;

procedure ChangeString(AString : PChar);
begin

if AString = 'Здравствуй' then
StrPCopy(AString, 'Мир');
end;

end.

***********MYDLL.DPR


library mydll;

{ Существенное замечание об управлении памятью в DLL: Если DLL экспортирует функции со

строковыми параметрами или возвращающие строковые значения, модуль ShareMem надо
указывать в разделе Uses библиотеки и проекта первым. Это касается любых строк,
передаваемых как в DLL, так и из нее, даже если они размещаются внутри записей или
объектов. Модуль ShareMem служит интерфейсом менеджера разделяемой памяти
DELPHIMM.DLL, который должен разворачиваться одновременно с данной DLL. Чтобы избежать
применения DELPHIMM.DLL, строковую информацию можно передавать с помощью параметров
типа PChar или ShortString. }

uses

SysUtils,
Classes,
MyDLLMU in 'MyDLLMU.pas';

exports

plusone name 'plusone@4',
ChangeString name 'ChangeString@4';

begin
end.

*************** MYDLL.DEF
; -----------------------------------------------------------------
; Имя файла: MYDLL.DEF
; -----------------------------------------------------------------


LIBRARY  MYDLL

DESCRIPTION  'Тестовая Delphi DLL, статическая загрузка в VC++ приложение'

EXPORTS

plusone@4

************** DLLTSTADlg.H


// DLLTSTADlg.h : заголовочный файл
//
#define USELIB
#ifdef USELIB
extern "C" {

int __declspec(dllimport) __stdcall plusone(int);
}
#endif //USELIB
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Диалог CDLLTSTADlg

class CDLLTSTADlg : public CDialog
{
// Создание public:

CDLLTSTADlg(CWnd* pParent = NULL);      // стандартный конструктор
~CDLLTSTADlg();

// Данные диалога

//{{AFX_DATA(CDLLTSTADlg)
enum { IDD = IDD_DLLTSTA_DIALOG };
CString m_sVal;
CString m_sStr;
//}}AFX_DATA


// Перекрытая виртуальная функция, сгенерированная ClassWizard
//{{AFX_VIRTUAL(CDLLTSTADlg)
protected:
virtual void DoDataExchange(CDataExchange* pDX);        // Поддержка DDX/DDV
//}}AFX_VIRTUAL

// Реализация
protected:

#ifndef USELIB

HINSTANCE hMyDLL;
FARPROC lpfnplusone;
typedef int (*pIIFUNC)(int);
pIIFUNC plusone;
#endif //USELIB


HICON m_hIcon;


// Карта функций генераций сообщений
//{{AFX_MSG(CDLLTSTADlg)
virtual BOOL OnInitDialog();
afx_msg void OnPaint();
afx_msg HCURSOR OnQueryDragIcon();
afx_msg void OnBtnplusone();
afx_msg void OnBtnplusoneClick();
afx_msg void OnBtndostringClick();
//}}AFX_MSG
DECLARE_MESSAGE_MAP()
}; 

************ DLLTSTADlg.CPP


// DLLTSTADlg.cpp : файл реализации
//

#include "stdafx.h"
#include "DLLTSTA.h"
#include "DLLTSTADlg.h"

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif

extern CDLLTSTAApp theApp;

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Диалог CDLLTSTADlg

CDLLTSTADlg::CDLLTSTADlg(CWnd* pParent /*=NULL*/)

: CDialog(CDLLTSTADlg::IDD, pParent)
{

//{{AFX_DATA_INIT(CDLLTSTADlg)
m_sVal = _T("1");
m_sStr = _T("Hello");
//}}AFX_DATA_INIT
// Имейте в виду, что в Win32 LoadIcon не требует последующего DestroyIcon
m_hIcon = AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME);

#ifndef USELIB

hMyDLL = LoadLibrary("C:\\delpwork\\MYDLL.DLL");
if(hMyDLL == NULL)
PostQuitMessage(1);
lpfnplusone = GetProcAddress(HMODULE(hMyDLL), "_plusone");
if(lpfnplusone == NULL)
PostQuitMessage(2);
plusone = pIIFUNC(lpfnplusone);
#endif //USELIB

}

CDLLTSTADlg::~CDLLTSTADlg()
{
#ifndef USELIB

if (hMyDLL != NULL)
FreeLibrary(hMyDLL);
#endif //USELIB
}

void CDLLTSTADlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)
{

CDialog::DoDataExchange(pDX);
//{{AFX_DATA_MAP(CDLLTSTADlg)
DDX_Text(pDX, IDC_LBLINT, m_sVal);
DDX_Text(pDX, IDC_LBLSTRING, m_sStr);
//}}AFX_DATA_MAP
}

BEGIN_MESSAGE_MAP(CDLLTSTADlg, CDialog)

//{{AFX_MSG_MAP(CDLLTSTADlg)
ON_WM_PAINT()
ON_WM_QUERYDRAGICON()
ON_BN_CLICKED(IDC_BTNPLUSONE, OnBtnplusoneClick)
ON_BN_CLICKED(IDC_BTNDOSTRING, OnBtndostringClick)
//}}AFX_MSG_MAP
END_MESSAGE_MAP()

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Дескрипторы сообщений CDLLTSTADlg

BOOL CDLLTSTADlg::OnInitDialog()
{

CDialog::OnInitDialog();


// Устанавливаем иконку для данного диалога.  В случае, когда главное
// окно программы не является диалогом, это происходит автоматически
SetIcon(m_hIcon, TRUE);                 // Устанавливаем большую иконку
SetIcon(m_hIcon, FALSE);                // Устанавливаем маленькую иконку


// TODO: Здесь добавляем дополнительную инициализацию


return TRUE;  // возвращает TRUE в случае отсутствия фокуса у диалога
}

// Если Вы добавляете в диалог кнопку минимизации, для создания иконки Вам
//  необходим код, приведенный ниже. Для MFC-приложений используйте
//  document/view model для автоматического создания скелета кода.

void CDLLTSTADlg::OnPaint()
{

if (IsIconic())
{
CPaintDC dc(this); // контекст устройства для рисования


SendMessage(WM_ICONERASEBKGND, (WPARAM) dc.GetSafeHdc(), 0);


// Центр иконки в области клиента
int cxIcon = GetSystemMetrics(SM_CXICON);
int cyIcon = GetSystemMetrics(SM_CYICON);
CRect rect;
GetClientRect(&rect);
int x = (rect.Width() - cxIcon + 1) / 2;
int y = (rect.Height() - cyIcon + 1) / 2;


// Рисование иконки
dc.DrawIcon(x, y, m_hIcon);
}
else
{
CDialog::OnPaint();
}
}

// Система вызывает данный код для получения курсора, выводимого если
//  пользователь пытается перетащить свернутое окно.
HCURSOR CDLLTSTADlg::OnQueryDragIcon()
{

return (HCURSOR) m_hIcon;
}

void CDLLTSTADlg::OnBtnplusoneClick() 
{

int iTemp;
char sTemp[10];



iTemp = atoi(m_sVal);
iTemp = plusone(iTemp);
m_sVal = itoa(iTemp, sTemp, 10);
UpdateData(FALSE);
}

void CDLLTSTADlg::OnBtndostringClick()
{

UpdateData(FALSE);
} 





Похожие по теме исходники

Delphi Magazine

Tetris DelphiX

Quake Delphi Sources

Delphi MMOG

 

Delphi Яндекс Директ

Delphi to HTML Converter

Проверка знаний Delphi

Is Delphi Dying Monitor

 

Autosave Delphi 7

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector

 

Sample Visualization

Vanilla Visualization SFX

Sound Visualisation

GLIBWMI Visual Component Library

 

DC++ чат




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте