Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 548

•  TDictionary Custom Sort  6 576

•  Fast Watermark Sources  6 350

•  3D Designer  9 300

•  Sik Screen Capture  6 683

•  Patch Maker  7 053

•  Айболит (remote control)  7 065

•  ListBox Drag & Drop  5 937

•  Доска для игры Реверси  97 417

•  Графические эффекты  7 268

•  Рисование по маске  6 565

•  Перетаскивание изображений  5 438

•  Canvas Drawing  5 803

•  Рисование Луны  5 509

•  Поворот изображения  5 038

•  Рисование стержней  3 593

•  Paint on Shape  2 845

•  Генератор кроссвордов  3 725

•  Головоломка Paletto  3 002

•  Теорема Монжа об окружностях  3 807

•  Пазл Numbrix  2 505

•  Заборы и коммивояжеры  3 195

•  Игра HIP  2 163

•  Игра Go (Го)  2 096

•  Симулятор лифта  2 470

•  Программа укладки плитки  2 135

•  Генератор лабиринта  2 612

•  Проверка числового ввода  2 289

•  HEX View  2 622

•  Физический маятник  2 232

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Кнопка со звуком



Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.

Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:


type
  TDdhSoundButton = class(TButton)
    private
      FSoundUp, FSoundDown: string;
    protected
      procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
      procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
    published
      property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp;
      property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown;
end;

Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:


procedure TDdhSoundButton.MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundDown), 0, snd_Async);
end;

procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundUp), 0, snd_Async);
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте