Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  236

•  TDictionary Custom Sort  3 389

•  Fast Watermark Sources  3 144

•  3D Designer  4 901

•  Sik Screen Capture  3 396

•  Patch Maker  3 602

•  Айболит (remote control)  3 805

•  ListBox Drag & Drop  3 067

•  Доска для игры Реверси  82 350

•  Графические эффекты  4 000

•  Рисование по маске  3 299

•  Перетаскивание изображений  2 672

•  Canvas Drawing  2 813

•  Рисование Луны  2 629

•  Поворот изображения  2 239

•  Рисование стержней  2 185

•  Paint on Shape  1 586

•  Генератор кроссвордов  2 264

•  Головоломка Paletto  1 787

•  Теорема Монжа об окружностях  2 277

•  Пазл Numbrix  1 699

•  Заборы и коммивояжеры  2 075

•  Игра HIP  1 295

•  Игра Go (Го)  1 248

•  Симулятор лифта  1 493

•  Программа укладки плитки  1 236

•  Генератор лабиринта  1 564

•  Проверка числового ввода  1 384

•  HEX View  1 511

•  Физический маятник  1 370

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Кнопка со звуком



Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.

Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:


type
  TDdhSoundButton = class(TButton)
    private
      FSoundUp, FSoundDown: string;
    protected
      procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
      procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
    published
      property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp;
      property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown;
end;

Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:


procedure TDdhSoundButton.MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundDown), 0, snd_Async);
end;

procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundUp), 0, snd_Async);
end;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте