Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  522

•  Fast Watermark Sources  884

•  3D Designer  1 816

•  Sik Screen Capture  1 461

•  Patch Maker  1 470

•  Айболит (remote control)  1 393

•  ListBox Drag & Drop  1 168

•  Доска для игры Реверси  21 448

•  Графические эффекты  1 343

•  Рисование по маске  1 283

•  Перетаскивание изображений  1 094

•  Canvas Drawing  965

•  Рисование Луны  806

•  Поворот изображения  762

•  Рисование стержней  805

•  Paint on Shape  491

•  Генератор кроссвордов  755

•  Головоломка Paletto  662

•  Теорема Монжа об окружностях  846

•  Пазл Numbrix  611

•  Заборы и коммивояжеры  839

•  Игра HIP  552

•  Игра Go (Го)  525

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  506

•  Генератор лабиринта  561

•  Проверка числового ввода  521

•  HEX View  597

•  Физический маятник  523

•  Задача коммивояжера  557

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Кнопка со звуком



Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.

Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:


type
  TDdhSoundButton = class(TButton)
    private
      FSoundUp, FSoundDown: string;
    protected
      procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
      procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
    published
      property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp;
      property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown;
end;

Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:


procedure TDdhSoundButton.MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundDown), 0, snd_Async);
end;

procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundUp), 0, snd_Async);
end;








Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram