Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 799

•  TDictionary Custom Sort  6 799

•  Fast Watermark Sources  6 585

•  3D Designer  9 540

•  Sik Screen Capture  6 921

•  Patch Maker  7 373

•  Айболит (remote control)  7 307

•  ListBox Drag & Drop  6 173

•  Доска для игры Реверси  98 114

•  Графические эффекты  7 486

•  Рисование по маске  6 778

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 009

•  Рисование Луны  5 800

•  Поворот изображения  5 253

•  Рисование стержней  3 849

•  Paint on Shape  3 006

•  Генератор кроссвордов  3 958

•  Головоломка Paletto  3 140

•  Теорема Монжа об окружностях  3 971

•  Пазл Numbrix  2 622

•  Заборы и коммивояжеры  3 433

•  Игра HIP  2 350

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 666

•  Программа укладки плитки  2 229

•  Генератор лабиринта  2 780

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 723

•  Физический маятник  2 414

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Кнопка со звуком



Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.

Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:


type
  TDdhSoundButton = class(TButton)
    private
      FSoundUp, FSoundDown: string;
    protected
      procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
      procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
    published
      property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp;
      property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown;
end;

Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:


procedure TDdhSoundButton.MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundDown), 0, snd_Async);
end;

procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundUp), 0, snd_Async);
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте