Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 174

•  TDictionary Custom Sort  6 234

•  Fast Watermark Sources  6 037

•  3D Designer  8 936

•  Sik Screen Capture  6 361

•  Patch Maker  6 784

•  Айболит (remote control)  6 764

•  ListBox Drag & Drop  5 640

•  Доска для игры Реверси  96 259

•  Графические эффекты  6 983

•  Рисование по маске  6 263

•  Перетаскивание изображений  5 158

•  Canvas Drawing  5 530

•  Рисование Луны  5 230

•  Поворот изображения  4 777

•  Рисование стержней  3 378

•  Paint on Shape  2 634

•  Генератор кроссвордов  3 520

•  Головоломка Paletto  2 810

•  Теорема Монжа об окружностях  3 621

•  Пазл Numbrix  2 368

•  Заборы и коммивояжеры  3 048

•  Игра HIP  2 005

•  Игра Go (Го)  1 931

•  Симулятор лифта  2 290

•  Программа укладки плитки  1 993

•  Генератор лабиринта  2 445

•  Проверка числового ввода  2 129

•  HEX View  2 463

•  Физический маятник  2 082

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Кнопка со звуком



Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.

Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:


type
  TDdhSoundButton = class(TButton)
    private
      FSoundUp, FSoundDown: string;
    protected
      procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
      procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
    published
      property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp;
      property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown;
end;

Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:


procedure TDdhSoundButton.MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundDown), 0, snd_Async);
end;

procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  inherited;
  PlaySound(PChar(FSoundUp), 0, snd_Async);
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте