Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 804

•  TDictionary Custom Sort  5 914

•  Fast Watermark Sources  5 715

•  3D Designer  8 490

•  Sik Screen Capture  6 051

•  Patch Maker  6 494

•  Айболит (remote control)  6 485

•  ListBox Drag & Drop  5 349

•  Доска для игры Реверси  95 015

•  Графические эффекты  6 689

•  Рисование по маске  5 819

•  Перетаскивание изображений  4 873

•  Canvas Drawing  5 246

•  Рисование Луны  4 970

•  Поворот изображения  4 517

•  Рисование стержней  3 195

•  Paint on Shape  2 442

•  Генератор кроссвордов  3 314

•  Головоломка Paletto  2 626

•  Теорема Монжа об окружностях  3 416

•  Пазл Numbrix  2 255

•  Заборы и коммивояжеры  2 914

•  Игра HIP  1 883

•  Игра Go (Го)  1 800

•  Симулятор лифта  2 138

•  Программа укладки плитки  1 864

•  Генератор лабиринта  2 304

•  Проверка числового ввода  1 991

•  HEX View  2 301

•  Физический маятник  1 962

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Программное нажатие кнопки



Оформил: DeeCo

{ 1. Way: Sending a Message }

 Button1.Perform(WM_LBUTTONDOWN, 0, 0);
 Button1.Perform(WM_LBUTTONUP, 0, 0);

 { 2. Way: With the Click Method }

 Button1.Click;

 { 3. Way: With a pressed effect: 

The BM_SETSTATE message is sent by an application 
to change the highlight state of a button. 
}

 SendMessage(Button2.Handle, BM_SETSTATE, 1, 0);
 Button2.Click;
 Sleep(100); // Some delay 
PostMessage(Button2.Handle, BM_SETSTATE, 0, 0);







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте