Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  241

•  TDictionary Custom Sort  3 391

•  Fast Watermark Sources  3 147

•  3D Designer  4 902

•  Sik Screen Capture  3 398

•  Patch Maker  3 604

•  Айболит (remote control)  3 807

•  ListBox Drag & Drop  3 069

•  Доска для игры Реверси  82 373

•  Графические эффекты  4 002

•  Рисование по маске  3 300

•  Перетаскивание изображений  2 676

•  Canvas Drawing  2 815

•  Рисование Луны  2 631

•  Поворот изображения  2 241

•  Рисование стержней  2 185

•  Paint on Shape  1 587

•  Генератор кроссвордов  2 265

•  Головоломка Paletto  1 787

•  Теорема Монжа об окружностях  2 280

•  Пазл Numbrix  1 700

•  Заборы и коммивояжеры  2 075

•  Игра HIP  1 295

•  Игра Go (Го)  1 248

•  Симулятор лифта  1 493

•  Программа укладки плитки  1 239

•  Генератор лабиринта  1 564

•  Проверка числового ввода  1 384

•  HEX View  1 513

•  Физический маятник  1 370

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Программное нажатие кнопки



Оформил: DeeCo

{ 1. Way: Sending a Message }

 Button1.Perform(WM_LBUTTONDOWN, 0, 0);
 Button1.Perform(WM_LBUTTONUP, 0, 0);

 { 2. Way: With the Click Method }

 Button1.Click;

 { 3. Way: With a pressed effect: 

The BM_SETSTATE message is sent by an application 
to change the highlight state of a button. 
}

 SendMessage(Button2.Handle, BM_SETSTATE, 1, 0);
 Button2.Click;
 Sleep(100); // Some delay 
PostMessage(Button2.Handle, BM_SETSTATE, 0, 0);







Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте