Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 479

•  Fast Watermark Sources  6 272

•  3D Designer  9 220

•  Sik Screen Capture  6 609

•  Patch Maker  6 992

•  Айболит (remote control)  6 995

•  ListBox Drag & Drop  5 864

•  Доска для игры Реверси  97 039

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 489

•  Перетаскивание изображений  5 362

•  Canvas Drawing  5 739

•  Рисование Луны  5 449

•  Поворот изображения  4 978

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 762

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 262

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Функция возвращает колличество уникальных цветов Bitmap



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Функция возвращает колличество уникальных цветов Bitmap

Зависимости: Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

function HowManyColors(Bitmap: TBitmap): Integer;
type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;

var
  i: Byte;
  x, y: Integer;
  Dest: pRGB;
  RGBArray: array[0..255, 0..255] of array of Byte;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  Result := 0;
  for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
  begin
    Dest := Bitmap.ScanLine[y];
    for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
    begin
      with Dest^ do
        if RGBArray[r, g] <> nil then
          for i := 0 to High(RGBArray[r, g]) do
          begin
            //если такой цвет уже есть, то выходим из цыкла
            if RGBArray[r, g][i] = b then
              Break;
            //если это последний круг цикла, то такого цвета нет
            if i = High(RGBArray[r, g]) then
            begin
              Inc(Result); //прибавляем один цвет
              SetLength(RGBArray[r, g], Length(RGBArray[r, g]) + 1);
              RGBArray[r, g][High(RGBArray[r, g])] := b;
            end;
          end
        else
        begin
          Inc(Result);
          SetLength(RGBArray[r, g], 1);
          RGBArray[r, g][0] := b;
        end;
      Inc(Dest);
    end;
  end;
end;

Пример использования:

procedure TForm1.MMHowManyColorsClick(Sender: TObject);
var
  str: string;
begin
  Screen.Cursor := crHourGlass;
  try
    str := Format('Изображение содержит %d цветов.', [HowManyColors(FBitmap)]);
  finally
    Screen.Cursor := crDefault;
  end;
  Application.MessageBox(PChar(str), PChar(Application.Title), MB_OK);
end;




Похожие по теме исходники

Couleur (цветовая палитра)

Bitmap Sharpen Filter

Simple Bitmap Rotation

Bitmap 32Bit Demo

 

Thread Bitmap (pencil drawings)