Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 739

•  TDictionary Custom Sort  6 741

•  Fast Watermark Sources  6 530

•  3D Designer  9 471

•  Sik Screen Capture  6 859

•  Patch Maker  7 306

•  Айболит (remote control)  7 253

•  ListBox Drag & Drop  6 113

•  Доска для игры Реверси  97 936

•  Графические эффекты  7 427

•  Рисование по маске  6 722

•  Перетаскивание изображений  5 577

•  Canvas Drawing  5 957

•  Рисование Луны  5 743

•  Поворот изображения  5 197

•  Рисование стержней  3 804

•  Paint on Shape  2 978

•  Генератор кроссвордов  3 916

•  Головоломка Paletto  3 111

•  Теорема Монжа об окружностях  3 933

•  Пазл Numbrix  2 585

•  Заборы и коммивояжеры  3 385

•  Игра HIP  2 325

•  Игра Go (Го)  2 222

•  Симулятор лифта  2 627

•  Программа укладки плитки  2 210

•  Генератор лабиринта  2 731

•  Проверка числового ввода  2 366

•  HEX View  2 708

•  Физический маятник  2 378

 
скрыть

Delphi Sources

Порог между двумя цветами на Bitmap



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Порог между двумя цветами на Bitmap

Bitmap преобразуется в двухцветное изображение.

Зависимости: Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure Threshold(Bitmap: TBitmap; Value: Byte; Color1, Color2: TColor);
type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;

  function ColorToRGB(Color: TColor): TRGB;
  begin
    with Result do
    begin
      R := Lo(Color);
      G := Lo(Color shr 8);
      B := Lo((Color shr 8) shr 8);
    end;
  end;

var
  x, y: Word;
  C1, C2: TRGB;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  C1 := ColorToRGB(Color1);
  C2 := ColorToRGB(Color2);
  for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
  begin
    Dest := Bitmap.ScanLine[y];
    for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
    begin
      //если среднеарифметическое R, G и B больше Value,
      //то точку (x, y) закрашиваем цветом Color1,
      //иначе - цветом Color2
      if (Dest^.r + Dest^.g + Dest^.b) / 3 > Value then
        Dest^ := C1
      else
        Dest^ := C2;
      Inc(Dest);
    end;
  end;
end;

Пример использования:

Threshold(FBitmap, 127, clWhite, clBlack);