Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  81

•  Sik Screen Capture  65

•  Patch Maker  62

•  Айболит (remote control)  72

•  ListBox Drag & Drop  62

•  Доска для игры Реверси  898

•  Графические эффекты  70

•  Рисование по маске  50

•  Перетаскивание изображений  57

•  Canvas Drawing  53

•  Рисование Луны  134

•  Поворот изображения  42

•  Рисование стержней  38

•  Paint on Shape  33

•  Генератор кроссвордов  49

•  Головоломка Paletto  51

•  Теорема Монжа об окружностях  98

•  Пазл Numbrix  46

•  Заборы и коммивояжеры  67

•  Игра HIP  51

•  Игра Go (Го)  45

•  Симулятор лифта  45

•  Программа укладки плитки  47

•  Генератор лабиринта  90

•  Проверка числового ввода  38

•  HEX View  93

•  Физический маятник  96

•  Задача коммивояжера  122

•  Автомобильная пробка  46

•  Квадратные сетки из слов  40

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Эффект Мозаика (пикселизация)



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Эффект 'Мозаика' (пикселизация)

Зависимости: Windows, Classes, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure PixelsEffect(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver: Word);
{функция разбивает изображение на прямоугольники (ширина - Hor; высота - Ver)
И закрашивает эти прямоугольники средним цветом,
используя среднеарифметическое составляющих}

  function Min(A, B: Integer): Integer;
  begin
    if A < B then
      Result := A
    else
      Result := B;
  end;

type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;
var
  i, j, x, y, xd, yd,
    rr, gg, bb, h, hx, hy: Integer;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  if (Hor = 1) and (Ver = 1) then
    Exit;
  xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
  yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
  for i := 0 to xd do
    for j := 0 to yd do
    begin
      h := 0;
      rr := 0;
      gg := 0;
      bb := 0;
      hx := Min(Hor * (i + 1), Bitmap.Width - 1);
      hy := Min(Ver * (j + 1), Bitmap.Height - 1);
      for y := j * Ver to hy do
      begin
        Dest := Bitmap.ScanLine[y];
        Inc(Dest, i * Hor);
        for x := i * Hor to hx do
        begin
          Inc(rr, Dest^.R);
          Inc(gg, Dest^.G);
          Inc(bb, Dest^.B);
          Inc(h);
          Inc(Dest);
        end;
      end;
      Bitmap.Canvas.Brush.Color := RGB(rr div h, gg div h, bb div h);
      Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(i * Hor, j * Ver, hx + 1, hy + 1));
    end;
end;

Пример использования:

PixelsEffect(FBitmap, 8, 8); 




Похожие по теме исходники

Lamp (эффект лампы)

Эффект виньетки (Granny Mask)

Графические эффекты




Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter