Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 670

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 218

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 644

•  Перетаскивание изображений  4 760

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 226

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Эффект Мозаика (пикселизация)



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Эффект 'Мозаика' (пикселизация)

Зависимости: Windows, Classes, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure PixelsEffect(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver: Word);
{функция разбивает изображение на прямоугольники (ширина - Hor; высота - Ver)
И закрашивает эти прямоугольники средним цветом,
используя среднеарифметическое составляющих}

  function Min(A, B: Integer): Integer;
  begin
    if A < B then
      Result := A
    else
      Result := B;
  end;

type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;
var
  i, j, x, y, xd, yd,
    rr, gg, bb, h, hx, hy: Integer;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  if (Hor = 1) and (Ver = 1) then
    Exit;
  xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
  yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
  for i := 0 to xd do
    for j := 0 to yd do
    begin
      h := 0;
      rr := 0;
      gg := 0;
      bb := 0;
      hx := Min(Hor * (i + 1), Bitmap.Width - 1);
      hy := Min(Ver * (j + 1), Bitmap.Height - 1);
      for y := j * Ver to hy do
      begin
        Dest := Bitmap.ScanLine[y];
        Inc(Dest, i * Hor);
        for x := i * Hor to hx do
        begin
          Inc(rr, Dest^.R);
          Inc(gg, Dest^.G);
          Inc(bb, Dest^.B);
          Inc(h);
          Inc(Dest);
        end;
      end;
      Bitmap.Canvas.Brush.Color := RGB(rr div h, gg div h, bb div h);
      Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(i * Hor, j * Ver, hx + 1, hy + 1));
    end;
end;

Пример использования:

PixelsEffect(FBitmap, 8, 8); 




Похожие по теме исходники

Lamp (эффект лампы)

Эффект виньетки (Granny Mask)

Графические эффекты




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте