Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 670

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 218

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 644

•  Перетаскивание изображений  4 760

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 226

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Зеркальное отражение изображения



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Зеркальное отражение изображения

Зависимости: Windows, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор: Федоровских Николай
Дата:        16 июля 2002 г.
***************************************************** }

procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean);
{Зеркальное отражение изображения.
 Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали,
 иначе по вертикали.}
var
  x, y, W, H: Integer;
  Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple;
  MemPixel: TRGBTriple;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  W := Bitmap.Width - 1;
  H := Bitmap.Height - 1;
  if FlipHor then {отражение по горизонтали}
    for y := 0 to H do
    begin
      {помещаем оба указателя на строку H:}
      Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
      Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y];
      {помещаем второй указатель в конец строки:}
      Inc(Pixel_2, W);
      {цикл идёт только до середины строки:}
      for x := 0 to W div 2 do
      begin
        {симметричные точки обмениваются цветами:}
        MemPixel := Pixel_1^;
        Pixel_1^ := Pixel_2^;
        Pixel_2^ := MemPixel;
        Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
        Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево}
      end;
    end
  else {отражение по вертикали}
    {цикл идёт только до средней строки:}
    for y := 0 to H div 2 do
    begin
      {помещаем первый указатель на строку H,
       а второй на строку симметричную H:}
      Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
      Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y];
      for x := 0 to W do
      begin
        {симметричные точки обмениваются цветами:}
        MemPixel := Pixel_1^;
        Pixel_1^ := Pixel_2^;
        Pixel_2^ := MemPixel;
        Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
        Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо}
      end;
    end;
end;




Похожие по теме исходники

Изменение цвета изображения

TGIFImage (GIF изображения)

Поворот изображения




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте