Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 987

•  TDictionary Custom Sort  6 096

•  Fast Watermark Sources  5 895

•  3D Designer  8 724

•  Sik Screen Capture  6 215

•  Patch Maker  6 650

•  Айболит (remote control)  6 640

•  ListBox Drag & Drop  5 500

•  Доска для игры Реверси  95 520

•  Графические эффекты  6 855

•  Рисование по маске  6 052

•  Перетаскивание изображений  5 031

•  Canvas Drawing  5 397

•  Рисование Луны  5 121

•  Поворот изображения  4 660

•  Рисование стержней  3 282

•  Paint on Shape  2 524

•  Генератор кроссвордов  3 418

•  Головоломка Paletto  2 731

•  Теорема Монжа об окружностях  3 518

•  Пазл Numbrix  2 316

•  Заборы и коммивояжеры  3 004

•  Игра HIP  1 959

•  Игра Go (Го)  1 877

•  Симулятор лифта  2 226

•  Программа укладки плитки  1 942

•  Генератор лабиринта  2 380

•  Проверка числового ввода  2 069

•  HEX View  2 390

•  Физический маятник  2 022

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Эффект Блоки



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Эффект 'Блоки'

Зависимости: Windows, Classes, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure Blocks(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver, MaxOffset:
  Integer; BackColor: TColor);
{вырезаем прямоугольники со сторонами Hor Ver
и копируем их в радиусе MaxOffset}

  function RandomInRadius(Num, Radius: Integer): Integer;
  begin
    if Random(2) = 0 then
      Result := Num + Random(Radius)
    else
      Result := Num - Random(Radius);
  end;

var
  x, y, xd, yd: Integer;
  Bmp: TBitmap;
begin
  Bmp := TBitmap.Create;
  try
    Bmp.Assign(Bitmap);
    Bitmap.Canvas.Brush.Color := BackColor;
    Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(0, 0, Bitmap.Width, Bitmap.Height));
    xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
    yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
    Randomize;
    for x := 0 to xd do
      for y := 0 to yd do
        BitBlt(Bitmap.Canvas.Handle,
          RandomInRadius(Hor * x, MaxOffset),
          RandomInRadius(Ver * y, MaxOffset),
          Hor, Ver, Bmp.Canvas.Handle, Hor * x, Ver * y, SRCCOPY);
  finally
    Bmp.Free;
  end;
end;

Пример использования:

Blocks(FBitmap, FBitmap.Width div 10, FBitmap.Height div 10, 4, clWhite); 




Похожие по теме исходники

Lamp (эффект лампы)

Эффект виньетки (Granny Mask)

Графические эффекты




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте