Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 709

•  TDictionary Custom Sort  5 837

•  Fast Watermark Sources  5 641

•  3D Designer  8 293

•  Sik Screen Capture  5 961

•  Patch Maker  6 422

•  Айболит (remote control)  6 415

•  ListBox Drag & Drop  5 272

•  Доска для игры Реверси  94 640

•  Графические эффекты  6 608

•  Рисование по маске  5 688

•  Перетаскивание изображений  4 793

•  Canvas Drawing  5 167

•  Рисование Луны  4 898

•  Поворот изображения  4 442

•  Рисование стержней  3 147

•  Paint on Shape  2 391

•  Генератор кроссвордов  3 259

•  Головоломка Paletto  2 581

•  Теорема Монжа об окружностях  3 358

•  Пазл Numbrix  2 228

•  Заборы и коммивояжеры  2 876

•  Игра HIP  1 854

•  Игра Go (Го)  1 766

•  Симулятор лифта  2 097

•  Программа укладки плитки  1 832

•  Генератор лабиринта  2 267

•  Проверка числового ввода  1 957

•  HEX View  2 257

•  Физический маятник  1 936

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Добавление шума в изображение



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Добавление шума в изображение

Зависимости: Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор Федоровских Николай
Дата:        5 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure AddNoise(Bitmap: TBitmap; Amount: Integer; Mono: Boolean);
{Если Mono = False, то точки цветные, иначе - чёрно-белые.
 Процедура взята из библиотеки FastLIB и немного переделана}

  function BLimit(B: Integer): Byte;
  begin
    if B < 0 then
      Result := 0
    else if B > 255 then
      Result := 255
    else
      Result := B;
  end;

type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;
var
  x, y, i, a: Integer;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  Randomize;
  i := Amount shr 1;
  if Mono then
    for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
    begin
      Dest := Bitmap.ScanLine[y];
      for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
      begin
        a := Random(Amount) - i;
        with Dest^ do
        begin
          r := BLimit(r + a);
          g := BLimit(g + a);
          b := BLimit(b + a);
        end;
        Inc(Dest);
      end;
    end
  else
    for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
    begin
      Dest := Bitmap.ScanLine[y];
      for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
      begin
        with Dest^ do
        begin
          r := BLimit(r + Random(Amount) - i);
          g := BLimit(g + Random(Amount) - i);
          b := BLimit(b + Random(Amount) - i);
        end;
        Inc(Dest);
      end;
    end;
end;

Пример использования:

AddNoise(FBitmap, 65, False); 




Похожие по теме исходники

Image2Text (изображение в текст)




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте