Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 815

•  TDictionary Custom Sort  5 921

•  Fast Watermark Sources  5 724

•  3D Designer  8 505

•  Sik Screen Capture  6 062

•  Patch Maker  6 502

•  Айболит (remote control)  6 492

•  ListBox Drag & Drop  5 354

•  Доска для игры Реверси  95 044

•  Графические эффекты  6 696

•  Рисование по маске  5 829

•  Перетаскивание изображений  4 877

•  Canvas Drawing  5 252

•  Рисование Луны  4 974

•  Поворот изображения  4 522

•  Рисование стержней  3 201

•  Paint on Shape  2 446

•  Генератор кроссвордов  3 319

•  Головоломка Paletto  2 630

•  Теорема Монжа об окружностях  3 422

•  Пазл Numbrix  2 258

•  Заборы и коммивояжеры  2 917

•  Игра HIP  1 885

•  Игра Go (Го)  1 802

•  Симулятор лифта  2 141

•  Программа укладки плитки  1 867

•  Генератор лабиринта  2 308

•  Проверка числового ввода  1 993

•  HEX View  2 306

•  Физический маятник  1 964

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Добавление шума в изображение



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Добавление шума в изображение

Зависимости: Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор Федоровских Николай
Дата:        5 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure AddNoise(Bitmap: TBitmap; Amount: Integer; Mono: Boolean);
{Если Mono = False, то точки цветные, иначе - чёрно-белые.
 Процедура взята из библиотеки FastLIB и немного переделана}

  function BLimit(B: Integer): Byte;
  begin
    if B < 0 then
      Result := 0
    else if B > 255 then
      Result := 255
    else
      Result := B;
  end;

type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;
var
  x, y, i, a: Integer;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  Randomize;
  i := Amount shr 1;
  if Mono then
    for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
    begin
      Dest := Bitmap.ScanLine[y];
      for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
      begin
        a := Random(Amount) - i;
        with Dest^ do
        begin
          r := BLimit(r + a);
          g := BLimit(g + a);
          b := BLimit(b + a);
        end;
        Inc(Dest);
      end;
    end
  else
    for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
    begin
      Dest := Bitmap.ScanLine[y];
      for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
      begin
        with Dest^ do
        begin
          r := BLimit(r + Random(Amount) - i);
          g := BLimit(g + Random(Amount) - i);
          b := BLimit(b + Random(Amount) - i);
        end;
        Inc(Dest);
      end;
    end;
end;

Пример использования:

AddNoise(FBitmap, 65, False); 




Похожие по теме исходники

Image2Text (изображение в текст)




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте