Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 717

•  TDictionary Custom Sort  6 713

•  Fast Watermark Sources  6 490

•  3D Designer  9 428

•  Sik Screen Capture  6 828

•  Patch Maker  7 268

•  Айболит (remote control)  7 223

•  ListBox Drag & Drop  6 075

•  Доска для игры Реверси  97 778

•  Графические эффекты  7 397

•  Рисование по маске  6 696

•  Перетаскивание изображений  5 548

•  Canvas Drawing  5 935

•  Рисование Луны  5 705

•  Поворот изображения  5 170

•  Рисование стержней  3 771

•  Paint on Shape  2 956

•  Генератор кроссвордов  3 886

•  Головоломка Paletto  3 097

•  Теорема Монжа об окружностях  3 907

•  Пазл Numbrix  2 569

•  Заборы и коммивояжеры  3 358

•  Игра HIP  2 305

•  Игра Go (Го)  2 204

•  Симулятор лифта  2 612

•  Программа укладки плитки  2 201

•  Генератор лабиринта  2 714

•  Проверка числового ввода  2 355

•  HEX View  2 693

•  Физический маятник  2 366

 
скрыть

Как в байте информации выделить биты



В Delphi используй операцию and, которая возвращает результат побитового умножения. Пример a and $10 — выделить 4-ый бит. Если результат не ноль — бит установлен.

То же самое, но на ассемблере. Это позволяет достичь максимальной скорости выполнения.


function GetBites(t, Mask: LongWord): LongWord; asm
  mov eax, t;
  and eax, mask;
end;

Эта функция возвращает t and Mask. Если необходимо выполнить сдвиг, то применяется команда shr:


function ShiftBites(t, Mask: LongWord; shift: byte): LongWord; asm
  mov eax, t;
  mov cl, shift;
  shr eax;
  and eax, Mask;
end;

Эта функция возвращает (t shr shift) and Mask. Если же ассемблер не поможет, надо или переделывать алгоритм, или менять компьютер :))