Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 817

•  TDictionary Custom Sort  6 815

•  Fast Watermark Sources  6 598

•  3D Designer  9 560

•  Sik Screen Capture  6 936

•  Patch Maker  7 385

•  Айболит (remote control)  7 329

•  ListBox Drag & Drop  6 188

•  Доска для игры Реверси  98 163

•  Графические эффекты  7 503

•  Рисование по маске  6 789

•  Перетаскивание изображений  5 645

•  Canvas Drawing  6 024

•  Рисование Луны  5 813

•  Поворот изображения  5 266

•  Рисование стержней  3 858

•  Paint on Shape  3 016

•  Генератор кроссвордов  3 969

•  Головоломка Paletto  3 146

•  Теорема Монжа об окружностях  3 983

•  Пазл Numbrix  2 631

•  Заборы и коммивояжеры  3 443

•  Игра HIP  2 359

•  Игра Go (Го)  2 273

•  Симулятор лифта  2 675

•  Программа укладки плитки  2 236

•  Генератор лабиринта  2 788

•  Проверка числового ввода  2 395

•  HEX View  2 729

•  Физический маятник  2 421

 
скрыть

Delphi Sources

Как в байте информации выделить биты



В Delphi используй операцию and, которая возвращает результат побитового умножения. Пример a and $10 — выделить 4-ый бит. Если результат не ноль — бит установлен.

То же самое, но на ассемблере. Это позволяет достичь максимальной скорости выполнения.


function GetBites(t, Mask: LongWord): LongWord; asm
  mov eax, t;
  and eax, mask;
end;

Эта функция возвращает t and Mask. Если необходимо выполнить сдвиг, то применяется команда shr:


function ShiftBites(t, Mask: LongWord; shift: byte): LongWord; asm
  mov eax, t;
  mov cl, shift;
  shr eax;
  and eax, Mask;
end;

Эта функция возвращает (t shr shift) and Mask. Если же ассемблер не поможет, надо или переделывать алгоритм, или менять компьютер :))





Похожие по теме исходники

Оптимальное кодирование информации